Ссылки

Частота вращения коленчатого вала дизеля и проверка срабатывания клапана.

При проверке срабатывания клапана устанавливают максимальную частоту вращения коленчатого вала дизеля, переводят рукоятку любого из распределителей в положение «Подъем» (лучше перевести рукоятку выносного цилиндра, чтобы не поднимать навешенной машины), удерживают ее рукой и плавно перекрывают поток масла, протекающего через прибор. При полном перекрытии потока масла фиксируют показание манометра, которое является фактической величиной давления срабатывания предохранительного клапана.
Если давление не соответствует данным
Частота вращения коленчатого вала дизеля и проверка срабатывания клапана.

таблицы 32, то есть выходит за пределы минимального или максимального значения, то клапан регулируют, не снимая распределитель с трактора. Отворачивают и снимают колпачок предохранительного клапана, ослабляют контргайку и винтом регулируют давление. Рукоятка золотника при этом удерживается в положении «Подъем», а поток масла перекрыт прибором.
Если при определении технического состояния распределителя наблюдаются значительные потери масла вследствие перепускной и предохранительный клапаны, через сопряжение золотник— корпус, а также при неподдающейся регулировке предохранительного клапана или неисправностях автоматов золотников, распределитель снимают с трактора и отправляют в ремонт для проведения контрольно-регулировочных операций на испытательном стенде.
Распределитель ремонтируют при трещинах в верхней или нижней крышке, подтекании масла по сферам рычагов управления (если не удается устранить течь подтяжкой болтов крепления крышки), при неисправности автоматов возврата золотников, невозможности его включения или, наоборот, удерживания его рукой, а также при значительных утечках масла, которые невозможно уменьшить регулировкой или заменой отдельных деталей.
Для разборки распределитель устанавливают на специальное приспособление и снимают рукоятки управления. Снимают пластину пыльников с верхней крышки, удаляют пыльники, уплотнительные кольца и вынимают сферические рычаги управления золотниками. Затем снимают верхнюю и нижнюю крышки, маркируют и извлекают золотники из корпуса. Разбирают предохранительный и перепускной клапаны. Седло перепускного клапана выпрессовывают из корпуса ступенчатой оправкой, а гнездо предохранительного— специальным ключом
Частота вращения коленчатого вала дизеля и проверка срабатывания клапана.

(рис. 118).
Для разборки золотник устанавливают в приспособление
Частота вращения коленчатого вала дизеля и проверка срабатывания клапана.

(рис. 119), специальной широкой отверткой 3 вывертывают пробку 4 опорной тарелки и снимают пружину, обойму фиксаторов. Затем
Частота вращения коленчатого вала дизеля и проверка срабатывания клапана.

(см. рис. 116) выворачивают из золотника гильзу 4 в сборе с клапаном автомата золотника. Гильза, в свою очередь, подвергается разборке. Выворачивают регулировочную пробку 5 и вынимают пружину бустера, а гнездо клапана выпрессовывают.
Проводят техническую экспертизу деталей распределителя внешним осмотром, измерением отдельных поверхностей.
Между корпусом и золотником у нового или отремонтированного распределителя зазор должен быть в пределах 0,004... 0,01 мм.

Другие новости по теме:


загрузка...