Ссылки

Разборка механизма рулевого управления трактора Т-1 50К.

При разборке механизма рулевого управления трактора Т-1 50К вначале снимают шлицевую втулку с вала руля и спрессовывают сошку. Затем снимают боковую крышку, упорное кольцо и регулировочную шайбу и, постукивая по торцу вала сектора, вынимают его из корпуса.
Для замены уплотнения вала и его игольчатых подшипников извлекают стопорное кольцо и упорную шайбу. Отворачивают нижнюю и верхнюю крышки корпуса и вынимают вал рулевого механизма в сборе с распределителем.
Для снятия червяка отворачивают круглые гайки с переднего конца вала, спрессовывают обойму подшипника и снимают распорную втулку и червяк.
Для разборки распределителя отворачивают гайки со стороны шлицевого вала и спрессовывают роликовый и шариковый подшипники и снимают корпус с золотника в сборе.
Золотник, смазанный дизельным топливом при наклоне корпуса на 45°, должен перемещаться в корпусе под действием собственной массы. Проводят техническую экспертизу деталей, руководствуясь данными таблицы 34.
Пои установке распределителя затягивают золотник первой гайкой до упора, а затем отворачивают ее; оборота и законтривают ее второй гайкой. Упорные подшипники устанавливают так, чтобы кольца с плотной посадкой располагались снаружи относительно золотника.
Верхнюю крышку и вал-сектор устанавливают осторожно, чтобы не повредить резиновых манжет и колец. При сборке меченый зуб (метка на торце) червяка вводят в меченую впадину на секторе. Осевое перемещение вала-сектора должно быть не более 0,01... 0,06 мм при среднем его положении.
Устанавливая рулевой механизм на трактор, совмещают метки на валу-секторе, сошке и торце корпуса при положении полурам трактора, соответствующем прямолинейному движению.
Разборку распределителя с редуктором тракторов «Кировец» начинают со спрессовки сошки, снятия крышек картера и удаления сектора с роликоподшипниками. Затем снимают переднюю крышку золотника, расшплинтовывают и отвертывают корончатую гайку и снимают упорный шарикоподшипник и шайбу золотника. Отделяют корпус с золотника от картера, вынимают золотник, плунжеры и их пружины. Далее снимают крышку картера со стороны шлицевого конца вала червяка, удаляют упорный шарикоподшипник и, ударяя молотком через медную наставку по длинному концу червяка, выпрессовывают его в сборе с игольчатыми подшипниками из картера. Проводят техническую экспертизу для замены изношенных деталей.
Перед сборкой детали распределителя промывают в чистом дизельном топливе, продувают сжатым воздухом и смазывают маслом трущиеся поверхности, посадочные места и уплотнители. При сборке на трущихся поверхностях, а также в канавках под уплотнительные кольца, риски, забоины и заусенцы не допускаются. На поверхностях прецизионных деталей не должно быть следов коррозии.
При установке плунжера в гильзу фаску плунжера обращают внутрь корпуса, а фаску золотника — в сторону торцевой поверхности корпуса — в направлении червяка.
Корончатую гайку золотника завертывают до отказа, а затем отвертывают ее на оборота и шплинтуют.

Другие новости по теме:


загрузка...