Архив рубрики: Основные сведения о текущем ремонте колесных тракторов.

Ремонт — это комплекс мероприятий по восстановлению исправности или работоспособности машины, ресурса машины в целом или ее составных частей или деталей.

Изготовление втулки с внутренним конусным отверстием для каждой из осей.

Для каждой из осей изготавливают втулку с внутренним конусным отверстием. Для упругости на втулке делают продольную щель 1…2 мм. Наружные и внутренние диаметры втулок должны соответствовать диаметрам проушин и осей с учетом их износа. Собирают соединение вертикального шарнира, как показано на рисунке 103. Втулки 7 длиной 60 мм устанавливают в верхнюю и нижнюю проушины передней… Читать далее »

Завершающая операция ремонта и регулировки распределителя.

Завершающей операцией ремонта и регулировки распределителя является проверка утечек масла через перепускной и предохранительный клапаны и бустер. Для этого подключают распределитель к стенду так же, как при испытании предохранительного клапана. Пускают стенд в работу, устанавливают рукоятку одного из золотников в положение «Подъем», поднимают дросселем давление в магистрали стенда до 10 МПа и следят за утечкой… Читать далее »

Основание скобы кронштейна и основная нагрузка при установке на шпильки.

При установке основную нагрузку воспринимают не шпильки, а основание скобы кронштейна, закрепленного на выступе корпуса водила. Шпильки служат только лишь для закрепления скобы на корпусе водила. При монтаже кронштейнов следят за тем, чтобы шпильки 2 были надежно ввинчены в корпус водила 1 и не имели местной выработки. Крюки цепей траверсы 8 вводят в отверстия на… Читать далее »

Снижение мощности пускового двигателя и снижением частоты вращения его коленчатого вала.

Снижение мощности пускового двигателя, сопровождаемое снижением частоты вращения его коленчатого вала, указывает на износ цилиндропоршневой группы. Компрессию, создаваемую цилиндропоршневой группой при прокручивании коленчатого вала стартером, проверяют компрессиметром КИ-861 ГОСНИТИ на прогретом двигателе. Величина компрессии должна быть не менее 0,45 МПа. Снижение компрессии до 0,3 МПа указывает на предельную изношенность цилиндропоршневой группы или пригорание и закоксовывание… Читать далее »

Неисправности возникающие не только из-за усталостного износа деталей механизмов.

Неисправности возникают не только из-за усталостного износа деталей механизмов, но также из-за неправильной эксплуатации, несвоевременного технического обслуживания, несоблюдения технических условий при выполнении текущего или капитального ремонта. Так, повышенный износ подшипников и зубьев шестерен по толщине может вызываться загрязненным абразивными частицами маслом, залитым в картер коробки передач, а также попаданием их в смазку через не плотности.… Читать далее »

Ведущие мосты. Износ резиновых уплотнительных колец.

Ведущие мосты Появление следов смазки на фланце карданного вала и корпусе главной передачи свидетельствует о потере эластичности или разрушении манжеты ведущей шестерни. Рис. 80. Спрессовка рулевой тяги с шарового пальца: 1—шаровой шарнир; 2— съемник; 3—винт Рис. 81. Измерение осевого зазора в подшипниках ступицы: I — электромагнит; 2 — индикатор Рис. 82. Выпрессовка оси качания трактора… Читать далее »

Диаметр, соответствующий диаметру расточенных отверстий в проушинах передней полурамы.

Второй способ. Растачивают отверстия в проушинах передней полурамы до диаметра, при котором была бы полностью выведена их эллипсность. Рис. 107. Схема выпрессовки корпуса промежуточной опоры трактора «Кировец»: I— корпус горизонтального шарнира; 2— корпус промежуточной опоры; 3— труба шарнира; 4— наконечник; 5— чека; 6— удлинитель Рис. 108. Приспособление для наплавки поверхности трубы корпуса горизонтального шарнира трактора… Читать далее »

Работа раздельно-агрегатной гидравлической системы.

Работа раздельно-агрегатной гидравлической системы (рис. 122) при повороте трактора с шарнирно сочлененной рамой (тракторы типа Т-150К, «Кировец») заключается в изменении направления потока жидкости в соответствующую полость одного из силовых цилиндров 2, шток которого прикреплен к одной полураме 14, а корпус цилиндра — к другой полураме трактора. Насос 13 подает рабочую жидкость к золотниковому распределителю 8,… Читать далее »

Подготовка трактора Т-150К к снятию топливного бака.

Трактор Т-150К подготавливают к раскатке следующим образом. Снимают топливный бак, отсоединяют двойные вилки карданной передачи к заднему ведущему мосту, карданную передачу и промежуточную опору вала привода редуктора ВОМ, гидроцилиндры поворота и тягу следящего устройства, электропровода, шланги к тормозным камерам, трос управления редуктором ВОМ. После этого под трактором «Кировец» или Т-150К размещают комплект приспособлений ОР-16331, как… Читать далее »

Разность размеров диаметра цилиндра (в зоне наибольшего износа) и юбки поршня.

Цилиндр, поршень и кольца заменяют, если разность размеров диаметра цилиндра (в зоне наибольшего износа) и юбки поршня превышает 0,4 мм, а овальность и конусность цилиндра — более 0,09 мм. Поршневые кольца заменяют, если зазор в замке превышает 3,5 мм или зазор между кольцом и канавкой поршня больше 0,55 мм. При сборке поршня зазор между кольцом… Читать далее »