Архив рубрики: Основные сведения о текущем ремонте колесных тракторов.

Ремонт — это комплекс мероприятий по восстановлению исправности или работоспособности машины, ресурса машины в целом или ее составных частей или деталей.

Установка дифференциала на картер главной передачи.

Перед установкой дифференциала на картер главной передачи проверяют величину монтажного размера установки ведущей шестерни. Это необходимо для определения положения ведущей шестерни относительно оси ведомой шестерни (монтажный размер А= 189+0,1 мм). Для этого используют приспособление КИ-6266. Вставляют приспособление в гнездо подшипников корпуса главной передачи (рис. 96) так, чтобы наконечник 3 индикатора 4 упирался в торец внутренней… Читать далее »

Просачивание масла в местах уплотнений и через тело деталей насоса.

Проводят не менее трех циклов нагружения, продолжительность каждого цикла в 30 с. Просачивание масла в местах уплотнений и через тело деталей насоса не допускается. Определяют подачу насоса, для чего дросселем 7 стенда устанавливают номинальное противодавление (табл. 31) по манометру 2 стенда и измеряют количество импульсов за время прохождения контрольного количества масла через счетчик жидкости 6.… Читать далее »

Демонтаж водяной 22 и масляный 21 радиаторов у трактора МТЗ-80.

У трактора МТЗ-80 при снятом капоте можно демонтировать водяной 22 и масляный 21 радиаторы (форзацы 1, 2), гидроусилитель руля 1, водяной насос 2, дизель 7, головку блока цилиндров 20, передний мост 23. Чтобы снять насос навески 18, гидроувеличитель сцепного веса 17, распределитель 27, снимают заднюю стенку и боковины капота. Кабину снимают, когда требуют ремонта корпус… Читать далее »

Неправильная регулировка привода, ослабления усилия пружин.

Неправильная регулировка привода, ослабление усилия пружин нажимного диска могут привести к пробуксовке дисков сцепления, к снижению тягового усилия трактора или вала отбора мощности. Это, в свою очередь, снижает производительность сельскохозяйственной машины. Ведомые диски коробятся, накладки изнашиваются, головки заклепок наносят значительные кольцевые риски на поверхности нажимного диска. Вследствие повышенного местного нагрева на рабочей поверхности нажимного диска… Читать далее »

Закоксовывание отверстий работавшего распылителя.

При закоксовывании отверстий работавшего распылителя из него извлекают иглу, а распыливающие отверстия прочищают намагниченным сверлом или проволокой. При частичной потере герметичности (зависание иглы или незначительное появление подтеков на распылителе при испытании форсунки) проводят «освежение» поверхностей корпуса и иглы распылителя. Для этого зажимают иглу в сверлильном патроне, а его устанавливают в шпиндель токарного станка, установив частоту… Читать далее »

Управление валом отбора мощности и затрудненное управление поводком муфты.

Заедание рычага управления валом отбора мощности и затрудненное управление поводком муфты переключения на независимый или синхронный привод свидетельствуют о неисправности механизма усиления (стакана пружины) и износе кулачковой муфты переключения. Для того, чтобы установить причину неисправности механизма усиления, снимают и разбирают стакан (рис. 72). При разборе стакана с установленной в нем сжатой пружиной соблюдают осторожность и… Читать далее »

Колесные редукторы и тормоза. »

Если при движении трактора прослушивается прерывистый скрежет в конечной передаче, отсутствует передача крутящего момента от главной передачи к ведущему колесу, то это является признаками выкрашивания или скалывания шестерен конечной передачи, разрушения осей сателлитов. ТАБЛИЦА 25 НОРМАЛЬНЫЕ И ДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ ДЕТАЛЕЙ ТОРМОЗОВ И КОНЕЧНЫХ ПЕРЕДАЧ МОСТОВ ТРАКТОРОВ «КИРОВЕЦ» ТАБЛИЦА 26 НОРМАЛЬНЫЕ И ДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ ДЕТАЛЕЙ ТОРМОЗОВ… Читать далее »

Замена перепускного клапана при значительных утечках масла в распределителе.

При значительных утечках масла в распределителе некоторые механизаторы заменяют только перепускной клапан. Такая частичная замена не дает желаемых результатов, так как изнашивается не только конусная (запорная) поверхность клапана, но и его седло. Износ острых кромок седла клапана зачастую неравномерный, что не обеспечивает полной герметичности сопряжения даже при установке нового перепускного клапана. Заменить седло клапана, не… Читать далее »

Замена корпуса сцепления в сборе или снятие его для ремонта.

Если нужно заменить корпус сцепления в сборе или снять его для ремонта, разъединяют остов трактора по плоскостям: дизель — корпус сцепления — коробка передач. Для этого неподвижную подставку стенда устанавливают под коробку передач, а подвижные— под корпус сцепления и под лонжероны полурамы. Затем отсоединяют электропровода, рулевой вал, полураму (см. рис. 2 и 3), трубопроводы гидросистемы… Читать далее »

Расстояние между упором выжимного подшипника и концами рычагов сцепления.

Для нормальной работы сцепления расстояние между упором выжимного подшипника и концами рычагов должно быть 3,5…4,0 мм при выключенном положении. Полужесткая муфта тракторов «Кировец» Полужесткие муфты (рис. 38) служат для передачи крутящего момента от дизеля на трансмиссию трактора. Муфта состоит из ведущего диска 1, прикрепленного к маховику дизеля, ведомого диска 2 и приводного вала 5. В… Читать далее »