Архив рубрики: Основные сведения о текущем ремонте колесных тракторов.

Ремонт — это комплекс мероприятий по восстановлению исправности или работоспособности машины, ресурса машины в целом или ее составных частей или деталей.

Вертикальный шарнир у трактора Т-150К в передней полураме.

Вертикальный шарнир. У трактора Т-150К в передней полураме имеются сменные втулки под оси вертикального шарнира. Их при износе заменяют, руководствуясь техническими требованиями таблицы 27. У тракторов «Кировец» они не предусмотрены. Втулки имеются только в проушинах крестовины корпуса горизонтального шарнира и установлены с большим натягом. Из-за отсутствия специальных приспособлений их выбивают и запрессовывают кувалдой. Эта работа… Читать далее »

Испытание распределителя на контрольном стенде КИ-4200 или КИ-4815М.

При испытании распределителя на контрольном стенде КИ-4200 или КИ-4815М на него должен быть установлен гидронасос соответствующей производительности. Контрольная проверка распределителя заключается в определении давления срабатывания предохранительного клапана, а также автомата возврата золотников. Одновременно проверяют герметичность корпусных деталей и утечку масла в клапанах. Сначала проверяют герметичность золотниковой пары, то есть величину утечек масла в сопряжении золотник… Читать далее »

Ведущие мосты трактора «Кировец» и Т-150К.

Ведущие мосты трактора «Кировец» и Т-150К снимают для их замены или ремонта при износе или поломке механизмов главной передачи и дифференциала и трещинах в корпусных деталях. Детали главной передачи и дифференциала ведущего моста можно заменить непосредственно на тракторе. Для этого нужно иметь специальную схватку и кран-балку грузоподъемностью 10 т для вывешивания трактора. У трактора «Кировец»,… Читать далее »

Пусковые двигатели. Сопротивление воздуха, сжимаемого ,в цилиндрах.

Дизель трактора пускают в ход вращением его коленчатого вала. При этом преодолевается сопротивление воздуха, сжимаемого ,в цилиндрах, трение в подвижных сочленениях дизеля и расходуется энергия на его разгон до пусковой частоты вращения. Конструкция пусковых двигателей дизелей СМД-62, Д-240Л, Д-65Н и Д-37Е приведена на рисунке 42; механизмы передачи вращения — на рисунках 43, 44, 45. В… Читать далее »

Механизмы коробок передач подвергаемые воздействию различных нагрузок.

Механизмы коробок передач подвергаются воздействию различных нагрузок: силы сопротивления троганию трактора с места, трения в зубчатых зацеплениях и подшипниках валов, сопротивления вращению валов карданных передач к ведущим мостам и агрегатируемой сельскохозяйственной машине. Нагрузки значительно увеличиваются с появлением неисправностей в их работе. Неисправности коробок передач. В связи с рассмотренными выше конструктивными особенностями коробок передач колесных тракторов… Читать далее »

Ремонт передних осей и ведущих мостов тракторов тягового класса 1,4.

Передние оси Зазор в шаровом шарнире рулевой тяги, биение колеса при движении по прямой свидетельствуют об износе рабочих поверхностей шарнира. Тягу с конической поверхности пальца спрессовывают специальным приспособлением (рис. 80). Палец заменяют при износе шаровой поверхности до размера 31,8 мм, а вкладыши—до размера более 32,4 мм. Резкие толчки и удары, передающиеся на полураму тракторов МТЗ-80… Читать далее »

Изготовление втулки с внутренним конусным отверстием для каждой из осей.

Для каждой из осей изготавливают втулку с внутренним конусным отверстием. Для упругости на втулке делают продольную щель 1…2 мм. Наружные и внутренние диаметры втулок должны соответствовать диаметрам проушин и осей с учетом их износа. Собирают соединение вертикального шарнира, как показано на рисунке 103. Втулки 7 длиной 60 мм устанавливают в верхнюю и нижнюю проушины передней… Читать далее »

Завершающая операция ремонта и регулировки распределителя.

Завершающей операцией ремонта и регулировки распределителя является проверка утечек масла через перепускной и предохранительный клапаны и бустер. Для этого подключают распределитель к стенду так же, как при испытании предохранительного клапана. Пускают стенд в работу, устанавливают рукоятку одного из золотников в положение «Подъем», поднимают дросселем давление в магистрали стенда до 10 МПа и следят за утечкой… Читать далее »

Основание скобы кронштейна и основная нагрузка при установке на шпильки.

При установке основную нагрузку воспринимают не шпильки, а основание скобы кронштейна, закрепленного на выступе корпуса водила. Шпильки служат только лишь для закрепления скобы на корпусе водила. При монтаже кронштейнов следят за тем, чтобы шпильки 2 были надежно ввинчены в корпус водила 1 и не имели местной выработки. Крюки цепей траверсы 8 вводят в отверстия на… Читать далее »

Снижение мощности пускового двигателя и снижением частоты вращения его коленчатого вала.

Снижение мощности пускового двигателя, сопровождаемое снижением частоты вращения его коленчатого вала, указывает на износ цилиндропоршневой группы. Компрессию, создаваемую цилиндропоршневой группой при прокручивании коленчатого вала стартером, проверяют компрессиметром КИ-861 ГОСНИТИ на прогретом двигателе. Величина компрессии должна быть не менее 0,45 МПа. Снижение компрессии до 0,3 МПа указывает на предельную изношенность цилиндропоршневой группы или пригорание и закоксовывание… Читать далее »