Архив рубрики: Без рубрики

Значимость ресурсных испытаний обусловленная особенностью ремонтируемых объектов.

Значимость ресурсных испытаний обусловлена, в частности, особенностью ремонтируемых объектов, для которых к числу первостепенных относится вопрос о сочетании по ресурсное тех или иных деталей и сборочных единиц в одном агрегате. Кроме того, в процессе ресурсных испытаний выявляются и показатели безотказности и ремонтопригодности. Эксплуатационные испытания позволяют получить наиболее представительный объем информации о техническом состоянии машин. Изучение… Читать далее »

Построение графиков распределения на так называемой вероятностной бумаге.

Напомним, что наряду с построением кривых распределения на бумаге с равномерной масштабной сеткой, как это было представлено ранее на рисунках 3 … 6, часто оказывается более удобным построение графиков распределения на так называемой вероятностной бумаге. Масштабная сетка вероятностной бумаги составляется таким образом, чтобы нанесенная на эту бумагу интегральная функция распределения (1) была представлена прямой линией.… Читать далее »

Методы диагностирования технического состояния машин и их деталей.

Каждая отремонтированная машина имеет обширное число дополнительных признаков, В связи с этим требуется паспортизация машин, направляемых на испытание; она представляет наибольшую ценность для инженера-технолога ремонтного производства. Само испытание машины может быть выполнено и без этой паспортизации, однако оно будет малоинформативным для решения технологических задач ремонта и восстановления деталей. Из-за особенностей каждой отремонтированной машины показатели их… Читать далее »

Структурные параметры отражающие состояние элементов сельскохозяйственной техники.

Структурные параметры непосредственно отражают состояние тех или иных элементов сельскохозяйственной техники. Диагностические параметры косвенно характеризуют структурные параметры по установленным между ними зависимостям. Богатым источником диагностической информации служат стендовые испытания, а стендовое и диагностическое оборудование чаще всего применяют как единый комплекс технических средств обследования состояния машин и их сборочных единиц. По своему целевому назначению техническое диагностирование… Читать далее »

Различия по виду применяемых тормозных устройств

Применяемые тормозные устройства принято различать по виду сил, с помощью которых создается момент сопротивления вращению коленчатого вала двигателя. Примеры тормозных устройств: механические (за счет’ силы трения между тормозным шкивом и фрикционной лентой): — воздушные (за счет сил сопротивления воздуха движению лопастей); — гидравлические (за счет сопротивления вращению ротора со стороны жидкости, заполняющей статор); — электрические… Читать далее »

Электромагнитные методы преобразователей не электрических величин.

Электромагнитные методы составляют основу наиболее обширной совокупности преобразователей неэлектрических величин в электрические выходные сигналы. К преимуществам таких методов относят, в частности, высокую чувствительность, обеспечиваемую значительным усилением выходных сигналов; малую инерционность, позволяющую измерять быстро изменяющиеся параметры; возможность многократной трансформации сигнала и переработки его в конечный результат с помощью современных средств электронно-вычислительной техники. В качестве преобразователей параметров… Читать далее »

Пневмогидравлические методы диагностирования параметров потока жидкости или газа.

Пневмогидравлические методы диагностирования связаны с оценкой параметров потока жидкости или газа при установившихся режимах течения или подачи. В качестве диагностических параметров чаще всего применяют расход и давление, функционально связанные между собой. Например, в топливомере КИ-8940 расход жидкости оценивается по изменению ее давления перед откалиброванным отверстием диафрагмы. Простейшие примеры использования пневмогидравлических методов диагностирования: оценка износа плунжерных… Читать далее »

Ремонт машин неизбежно связанный с их способностью к свободному расчленению.

Ремонт машин неизбежно связан с их способностью к свободному расчленению на составные части, которые могут иметь ту или иную степень сложности компоновки из более простых конструктивных элементов. Исходные элементы конструкции машин — детали. Деталь — это изделие, изготовленное из однородного по наименованию и марке материала без применения сборочных операций. Примерами деталей служат лемех, коленчатый вал,… Читать далее »

Выделение соответствующей технической системы приведенной в таблице.

Мобильные машины расчленяют на механизмы, указанные в таблице 1. Одновременно в этих машинах можно выделить соответствующие технические системы, приведенные в той же таблице. Легко видеть, что группирование сборочных единиц и деталей по представленным системам отличается большей однородностью по сравнению с их группированием по выделенным механизмам. Однородность совокупности элементов — это исходное условие для выделения из… Читать далее »

Техническое состояние машин и основы количественной оценки их надежности.

Качество выполнения работ и экономическая эффективность использования машин по назначению зависят от их технического состояния. Техническое состояние — это совокупность подверженных изменению в процессе эксплуатации свойств объекта, характеризующая его пригодность к использованию по назначению, определяющаяся в заданный момент значениями параметров и качественными признаками, состав которых установлен технической документацией. В процессе эксплуатации техническое состояние машин изменяется,… Читать далее »