Архив рубрики: Восстановление деталей сваркой и наплавкой.

Режимы наплавки выбирают так, чтобы было обеспечено получение наиболее гладкой поверхности наплавленного металла, минимальный припуск на механическую обработку и проплавление детали.

Удобрения вносимые только машинами, оборудованными дисковыми и пневматическими рассевающими системами.

Измельченные и освобожденные от тары такими измельчителями удобрения вносят только машинами, оборудованными дисковыми и пневматическими рассевающими системами. Для агрегатов, оборудованных катушечными высевающими аппаратами, необходим дополнительный подсев удобрений на решетах с отверстиями диаметром 7…8 мм, так как даже незначительное попадание кусочков тары в удобрения приводит к забиванию высевающих катушек. В зависимости от содержания питательных элементов в… Читать далее »

Проверка герметичности и работоспособности крана в процессе испытания.

В процессе испытания проверяют герметичность и работоспособность крана, его регулировку и работоспособность включателя стоп-сигнала. Для этого закрывают кран 3. При резком нажатии до отказа на рычаг давление в полости, управляющей тормозами трактора (манометр 5), должно возрасти от нуля до 0,7 МПа, т. е. до показания манометра 1, а давление в полости, управляющей тормозами прицепа (манометр… Читать далее »

Регулировка сцепления и тормозка. Нормальная работа сцепления.

Правильно отрегулированные механизмы управления должны при крайних положениях педали и ручного рычага обеспечивать полное включение и выключение подачи топлива, т. е. полный ход рычага 3 топливного насоса. Рис. 66. Привод управления сцеплением: 1— рычаг педали; 2 — педаль сцепления; 3 — тяга; 4— следящее устрой-, ство; 5 и 18 — шланги; 6—стакан выжимного подшипника; 7… Читать далее »

Гидрофицированные дисковые лущильники ЛДГ-10, ЛДГ-15, ЛДГ-20, и дисковые бороны БДТ-7 и БД-10.

Важным элементом основной обработки почвы является лущение жнивья, или пожнивное рыхление, которое способствует лучшему сохранению влаги в почве и впитыванию выпадающих осадков, провоцированию прорастания семян сорняков и созданию мульчированного слоя на поверхности почвы. Эту операцию проводят сразу после уборки предшественников гидрофицированными дисковыми лущильниками ЛДГ-10, ЛДГ-15, ЛДГ-20, дисковыми боронами БДТ-7 и БД-10, игольчатыми боронами БИГ-3, БИГ-ЗА,… Читать далее »

Вождение агрегатов без огрехов и излишнего перекрытия при смежных проходах.

Для вождения агрегатов без огрехов и излишнего перекрытия при смежных проходах тракторы оборудуют следоуказателями, установив их в передней части трактора так, чтобы вертикальный понизитель (планка) был виден механизатору и чтобы он располагался над бороздкой, образованной стойкой крайней лапы при предыдущем проходе. Длина вылета следоуказателя (расстояние от оси симметрии трактора до понизителя) при работе с КПГ-250… Читать далее »

Установка предохранительной муфты привода рабочих органов на крутящий момент 235 Нм.

Перед началом эксплуатации и в процессе работы машину регулируют, устанавливают предохранительную муфту привода рабочих органов на крутящий момент 235 Нм. Регулируют плавность поворота элеватора на 180° в рабочее и транспортное положение изменением длины растяжки. Натягивают ленты транспортеров перемещением ведомых барабанов. По числу смешиваемых компонентов устанавливают и закрепляют количество перегородок бункера. Для приготовления жидких средств химизации… Читать далее »

Ремонт редуктора ВОМ на тракторах Т-150К.

На тракторах Т-150К установлен Двухступенчатый независимый ВОМ, состоящий из редуктора с гидромуфтой и тормозом и механизма управления. Разборка редуктора ВОМ. Редуктор ВОМ разбирают на специальном стенде ОР-6275. Он по конструкции аналогичен стенду для разборки и сборки раздаточной коробки ОР-6287 и отличается от него только конструкцией наладки, на которой крепится редуктор ВОМ. В комплект стенда входит… Читать далее »

Регулировка коробки передач. Регулировка механизма блокировки переключения рядов и заднего хода.

Регулировка коробки передач. В собранной коробке передач предусмотрено регулировать механизм блокировки переключения рядов и заднего хода и привода переключения передач. Механизм блокировки переключения рядов и заднего хода регулируют посредством изменения длины тяги, соединяющей рычаг управления сцеплением с рычагом валика блокировки. Для этого отъединяют тягу 6 (рис. 68) от рычага 1 валика блокировки, полностью выжимают педаль… Читать далее »

Регулировка изменения высоты глубины обработки на лущильниках ЛДГ-20.

Глубину обработки на лущильниках ЛДГ-20 регулируют изменением высоты места крепления рамок к понизителям. При необходимости увеличения глубины можно использовать перестановку фигурного упора по штанге. Равномерность глубины обработки между передними и задними дисками регулируют перемещением рамки с ушком регулируемого понизителя или изменением сжатия нажимных пружин. У лущильников первых выпусков для заглубления используют балластировку секций, догружая их… Читать далее »

Проверка тукопроводов и щели распределительных коробов по ширине захвата лап.

В процессе работы периодически проверяют тукопроводы или щели распределительных коробов по ширине захвата лап. Если орудие плохо заглубляется или идет неустойчиво по глубине, увеличивают угол наклона стойки рабочих органов. Поворотные полосы обрабатывают по завершении работ на поле. Если поворотные полосы будет обрабатывать один и тот же агрегат или на поле работает один агрегат, то одну… Читать далее »