Архив рубрики: Восстановление деталей сваркой и наплавкой.

Режимы наплавки выбирают так, чтобы было обеспечено получение наиболее гладкой поверхности наплавленного металла, минимальный припуск на механическую обработку и проплавление детали.

Сборка рулевого механизма в последовательности, обратной его разборке.

Сборка рулевого механизма. Рулевой механизм собирают в последовательности, обратной его разборке. Трущиеся поверхности деталей, посадочные места подшипников, сальников и резиновые кольца смазывают индустриальным маслом. Разукомплектовка колец подшипников и пары сектор — червяк не допускается. Сектор и червяк должны иметь один и тот же номер. Собирают верхнюю крышку: устанавливают сальник, уплотнительное кольцо, запрессовывают наружное кольцо подшипника… Читать далее »

Установка трубопроводов пневмосистемы. Сборка трубопроводов пневмосистемы.

При установке трубопроводов пневмосистемы допускается их подгибание. После сборки трубопроводы пневмосистемы не должны касаться кромок и граней деталей рамы, головок болтов и других смежных узлов. Отрегулируйте длину тяги 4 (рис. 63) с помощью муфты так, чтобы рычаг педали 3 вместе с упором был прижат к полу и свободный ход педали был равен 10… 25 мм.… Читать далее »

Текущий ремонт трактора (смена поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей).

После текущего ремонта (смена поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей) тракторы обкатывают по сокращенным режимам. Обкатывают двигатель на холостом ходу в течение 20…30 мин с постепенным повышением оборотов от минимальных до максимальных. Трактор обкатывают на первых трех основных передачах на холостом ходу по 0,5 ч и с половинной (табл. 8) нагрузкой по 10 ч на… Читать далее »

Проверка и окончательная регулировка плуга на глубине пахоты.

В загоне на первых двух проходах проверяют и окончательно регулируют плуги на глубину пахоты. Глубина пахоты считается равномерной, если все корпуса пашут на заданную глубину, а рама плуга при этом находится в плоскости, параллельной поверхности поля. Для проверки равномерности глубины пахоты замеры проводят в открытой борозде сзади после первого и последнего корпусов. Если при замере… Читать далее »

Машины для внесения удобрений. Снижения потерь рабочего времени.

Для снижения потерь рабочего времени специалисты хозяйств составляют организационно-технологические задания для каждого звена комплекса, планы-маршруты и схемы передвижения посевных агрегатов по полям севооборота. Все агрегаты посевного комплекса работают групповым методом на одном поле или нескольких соседних полях. При этом должна обеспечиваться поточность всех технологических операций, связанных с посевными работами: предпосевная обработка — посев — прикатывание… Читать далее »

Ремонт механизма навески. Трактор Т-150К оборудованный унифицированной раздельно-агрегатной гидронавесной системой.

Трактор Т-150К оборудован унифицированной раздельно-агрегатной гидронавесной системой, которая состоит из двух основных частей; механизма навески и гидросистемы. Механизм навески представляет собой рычажно-шарнирный четырехзвенник, к трем точкам которого крепят необходимое оборудование. В него входят: верхняя ось, вал с подъемными и упорными рычагами, центральная тяга, два раскоса, две ограничительные цепи и нижняя ось с двумя продольными нижними… Читать далее »

Установка силового агрегата и механизмов управления редуктором ВОМ.

Установка силового агрегата и механизмов управления редуктором ВОМ. Установите амортизаторы 3. и 5 (рис. 64), защитные колпаки и закрепите их на опорах 7 и 1. Разместите опорные кронштейны 1 и 7 на двигатель и коробку передач и боковые опоры силового агрегата. Установите силовой агрегат на раму трактора и отрегулируйте его опоры в следующем порядке: закрепите… Читать далее »

Подготовка трактора к посеву и междурядной обработке.

При подготовке трактора к посеву и междурядной обработке ширина колеи должна быть кратной ширине междурядий. Для наиболее распространенных посевов 70X70 см колею устанавливают на ширину 1400 мм. Чтобы обеспечить прямолинейное вождение трактора по междурядью, люфт рулевого колеса не должен превышать 30°. Если свободный ход больше 30°, устраняют люфт в шарнирных соединениях рулевых тяг и только… Читать далее »

Схема движения пахотного агрегата при заделке разъемных борозд.

Перед заездом агрегата в борозду плуг включают в работу на вспаханной полосе, когда предплужник первого корпуса подходит к контрольной борозде, а перед поворотом плуга выглубляют, когда задний корпус пройдет контрольную борозду. В том и другом случае почва за контрольными бороздами должна быть вспахана на заданную для данного поля глубину. Трактор ведут около борозды на расстоянии,… Читать далее »

Установка в нейтрального положения рычага включения.

После полного хода мультипликатора рычаг включения устанавливается в нейтральное положение. Спрессованный рычаг снимают со стенда, а вал сдвигают влево до упора. Надевают наставку 4 на шток правого гидроцилиндра 8, повторяют предыдущие операции и снимают второй рычаг. Рис. 41. Стенд для разборки и сборки нижней оси: 1—рама; 2 — плита; 3— упор; 4 — установочный упор;… Читать далее »