Ссылки

Напрессовка внутренних колец подшипников на оба фланца коробок для сборки дифференциала главной передачи.

Для сборки дифференциала главной передачи напрессовывают внутренние кольца подшипников на оба фланца коробок (см. рис. 31, д). После этого на специальном приспособлении (см. рис. 31, з) его собирают в следующем порядке. Заводят в отверстия фланца болты, размещают в шлицевое отверстие диск трения, ведущий и центрирующий диски трения, устанавливают одну муфту полуоси и крепят болтами правую коробку дифференциала. Надевают на два пальца дифференциала четыре сателлита в сборе и опорные шайбы углублениями к сателлитам, укладывают подсобранные пальцы в полуотверстия правой коробки и фиксируют болтами левую коробку дифференциала так, чтобы метки на коробках совпали. Устанавливают другую муфту полуоси, диски трения, фланец и укрепляют узел болтами. Напрессовывают дифференциал на ведомую шестерню до упора и соединяют их стяжными болтами.
После сборки монтируют дифференциал на корпус главной передачи, устанавливают наружные кольца роликоподшипников, регулировочные гайки, крышки подшипников и закрепляют их прорезными гайками.
Для сборки главной передачи размещают ее корпус на стенд и фиксируют. Надевают регулировочные прокладки и кольцо на стакан подшипников и запрессовывают его в корпус главной передачи (см. рис. 31,ж), совместив срез на крышке корпуса со срезом на стакане. Замеряют приспособлением КИ-6266 (рис. 32,6) расстояния от торца подшипника до оси гнезд подшипников (монтажное расстояние ведущей шестерни), которое должно быть 189±0,1 мм. Монтажное расстояние регулируют с помощью прокладок. Если оно меньше 189±0,1 мм, то необходимо увеличить число прокладок, если больше — уменьшить.
Монтируют дифференциал и наружные кольца подшипников в корпус главной передачи и вводят в зацепление ведущую шестерню с ведомой. Устанавливают две регулировочные гайки в резьбовые разъемы корпуса и закрепляют крышками подшипников. Разукомплектовка крышек подшипников относительно своих мест не допускается. Регулируют боковой зазор в зацеплении зубчатых шестерен. Он должен быть 0,17... 0,47 мм при постановке нового комплекта шестерен и 0,3... 0,5 мм при использовании шестерен, бывших в эксплуатации. Его колебание не должно превышать 0,2 мм. Боковой зазор устанавливают перемещением дифференциала вправо или влево регулировочными гайками. Его контролируют приспособлением КИ-6264 (рис. 32, в). Зазор замеряют через каждые 30 ... 40° поворота шестерни.
Монтируют замковые и стопорные шайбы на две крышки подшипников, закрепляют крышки и крышку корпуса главной передачи. Ввертывают два болта в стакан подшипников, подсоединяют главную передачу к электродвигателю стенда и обкатывают ее в течение 1...2мин при частоте вращения вала 700... 800 мин-1. Работа конической пары должна сопровождаться равномерным глухим шумом. Нагрев деталей не должен превышать 85 °С летом и 65 °С — зимой. После обкатки проверяют отпечаток на зубьях конической пары. Он должен быть не менее 50 % длины дуба и располагаться на образующей начального конуса (рис. 33).
Напрессовка внутренних колец подшипников на оба фланца коробок для сборки дифференциала главной передачи.

Рис. 33. Нормальное положение пятна контакта в зацеплении конических колес главной передачи.
При обнаружении неправильного зацепления зубьев главную передачу дополнительно регулируют и повторно обкатывают в течение 1...2 мин. Собранную главную передачу снимают со стенда и направляют для сборки моста.

Другие новости по теме:


загрузка...