Ссылки

Установка картера моста на посадочное место стола на стенда ОР-23352, для сборки мостов.

Сборка мостов. Для сборки картер моста устанавливают на посадочные места стола стенда ОР-23352 и закрепляют. Соединяют тормоз с колесным редуктором, поднимают каретку стенда в верхнее положение, монтируют толкатель на шток цилиндра и фиксируют замком. На опорные места каретки размещают редуктор, включают стенд и прямым ходом штока цилиндра запрессовывают колесный редуктор в картер моста. При установке колесных редукторов каретка стенда позволяет их поворачивать вокруг оси для совмещения отверстий крепления к картеру моста. Отводят толкатель, опускают каретку и снимают толкатель. Аналогично устанавливают другой редуктор моста. Подъемным средством размещают на шпильки моста главную передачу и закрепляют ее.
Монтируют полуоси в сборе с солнечными шестернями и крышки редукторов. Вставляют уплотнительную ленту в канавку барабана, устанавливают тормозной барабан. Перед этим уплотнительную ленту пропитывают смесью солидола с чешуйчатым графитом.
Тормоза регулируют в следующем порядке: отпускают гайки осей колодок (и поворачивают оси метками одна против другой, разжимают колодки поворотом регулировочного рычага до упора накладок в тормозной барабан; центрируют колодки, проворачивая эксцентрические оси и тем самым обеспечивая плотное прилегание колодок к барабану, Щуп толщиной 0,1 мм не должен проходить между барабаном и накладкой по всей ширине на расстоянии 20... 30 мм от наружных концов накладок Не отпуская регулировочный рычаг, затягивают гайки осей колодок.
Проверяют свободное вращение барабанов и зазор между барабанами, который должен быть не менее 0,4 мм со стороны разжимных кулаков и 0,2 ... 0,6 мм со стороны осей колодок. Устанавливают уплотнительное кольцо на пробку, ввертывают пробку в сборе и сапун в картер моста, снимают мост со стенда и подают на обкатку.
РЕМОНТ ТОРМОЗОВ
Тормозная система трактора Т-150К включает тормоза двух видов: центральный и колесный. Центральный ленточный тормоз плавающего типа предназначен для затормаживания трактора на стоянке. Колесный тормоз служит для снижения скорости или полной остановки движущегося трактора и включает колодочные тормоза на каждое колесо с пневматическим приводом.
Разборка колесного тормоза. Колесные тормоза разбирают на стенде ОР-6283. Он состоит из рамы 5 (рис. 34), закрытой щитками. В верхней ее части смонтировано поворотное устройство 6, а в нижней — размещены полки 8 для хранения инструмента. Поворотное устройство может вращаться относительно горизонтальной оси и фиксироваться через 90° в четырех положениях. Механизмом фиксации управляют с помощью ножной педали 1.
На поворотном устройстве закреплена наладка 3 с захватами 4 для крепления тормоза. Захваты приводятся в действие маховиком 2. В комплект стенда входят приспособления для установки уплотнительной ленты и для обжимки чеки.
При разборке тормоз монтируют на наладку стенда и закрепляют. Снимают стяжную пружину, две чеки, стяжку, две тормозные колодки в сборе и шайбы, выбивают две оси колодок из отверстий втулок щита и снимают шайбы. Снимают с кулака тормоза регулировочный рычаг и шайбу, вынимают кулак из кронштейна тормозной камеры, сняв с кулака войлочное кольцо и опорную шайбу. Демонтируют кронштейн со щита, вынимают уплотнительную ленту и снимают щит из стенда.

Другие новости по теме:


загрузка...