Ссылки

Включение подачи воздуха к пневмокамёрам пневмо распределителем.

Для снятия накладок с колодки тормоза используют специальное приспособление (рис. 35), которое из корпуса рычага. Выпрессовывают ось, вынимают червяк, червячную шестерню и выпрессовывают втулку из корпуса регулировочного рычага.
Включение подачи воздуха к пневмокамёрам пневмо распределителем.

Рис. 34. Стенд ОР-6283 для разборки и сборки колесных тормозов:
1 — педаль; 2 — маховик; 3 — наладка; 4 — захват; 5 — рама; 6 — поворотное устройство; 7 — фиксатор; 8 — полка для инструмента.
состоит из основания 1, пневмокамер 2, пневмораспре-делителя 4, ползунов 7 с наконечниками 6, коллектора 3, пальца 5 и кронштейна 8. Колодку устанавливают в приспособление ушком на палец — одним концом, а другим — в упор кронштейна. Пневмо распределителем включают подачу воздуха к пневмокамёрам. При этом ползуны выходят с направляющих. Наконечниками стопорят винты крепления накладок от проворачивания. - С помощью гайковерта отворачивают гайки на винтах крепления накладок. Далее отключают пневмораспределителем подачу воздуха к пневмокамерам, освобождают наконечниками винты и снимают колодку и наладки с приспособления.
Регулировочный рычаг разбирают следующим образом. Снимают две крышки, вывертывают пробку, вынимают пружину, шарик фиксатора и заглушку
Включение подачи воздуха к пневмокамёрам пневмо распределителем.

Рис. 35. Приспособление для снятия накладок с колодки тормоза:
1 — основание; 2— пневмокамера; 3— коллектор; 4 — пневмораспредели-тель; 5 — палед; 6 — наконечник: 7 — ползун; 8 — кронштейн.
Сборка колесного тормоза. Колесные тормоза собирают на том же стенде, что и при разборке. Колодку собирают на приспособлении, используемом для ее разборки. Утопание головок винтов относительно рабочей поверхности колодок должно находиться в пределах 9,5±0,5 мм. Тормозные накладки должны плотно прилегать к поверхности колодок. Допускается зазор между тормозной накладкой и колодкой не более 0,25 мм на длине до 20 мм от краев.
Для сборки регулировочного рычага запрессовывают втулку, размещают червячную шестерню и червяк в корпусе регулировочного рычага. Запрессовывают ось в червяк и крепят две крышки к корпусу рычага. Запрессовывают заглушку, устанавливают шарик-фиксатор и пружину, ввертывают пробку в корпус и раскернивают ее в двух местах. Для сборки тормоза монтируют щит на стенд и закрепляют его.
Заводят уплотнительную ленту в канавку щита, крепят кронштейн камеры на щит и закрепляют. Перед этим ленту пропитывают смесью солидола с чешуйчатым графитом. Надевают на кулак тормоза опорную шайбу, войлочное кольцо и размещают его в отверстие кронштейна тормозной камеры. Устанавливают на кулак тормоза регулировочную шайбу, регулировочный рычаг и проверяют свободное вращение кулака. Надевают на две оси колодок шайбы и располагают их в отверстия втулок. Монтируют на предварительно смазанные графитовой смазкой оси тормозные колодки, стяжку, две чеки и обжимают их.
Проверяют зазор тормозной колодки у кулака, который должен быть не более ±1,5 мм. Устанавливают оттяжную пружину на палец. Оси колодок должны размещаться метками одна против другой. Снимают собранный тормоз и транспортируют на пост сборки мостов.
Разборка центрального тормоза. Вывертывают установочный винт, вынимают валик и снимают рычаг тормоза с кронштейна рычага. Разъединяют корпус компенсатора и переходной рычаг, расшплинтовав и вынув палец. Вынимают из ушка компенсатора шплинт, отвертывают гайку, снимают шайбу, пружину и корпус компенсатора.
Отъединяют от кронштейна тормоза тягу ленты и ушко ленты, расшплинтовав и вынув два пальца. Отвертывают регулировочную гайку остановочного тормоза с тяги ленты и вынимают тягу из траверсы. При износе колодок или их повреждении срубают головки заклепок и отъединяют колодки от ленты.
Сборка центрального тормоза. При необходимости соединяют ленту заклепками с шестью колодками и ушком, установив траверсу. Размещают один конец ленты в отверстие траверсы и закрепляют гайкой остановочного тормоза. Соединяют пальцами другой конец ленты и ушка с кронштейном центрального тормоза, установив шайбы и зашплинтовав их.
Монтируют в корпус компенсатора ушко, пружину, шайбу, закрепляют гайкой и шплинтуют. Устанавливают палец в совмещенные отверстия корпуса компенсатора и переходного рычага и шплинтуют. Вставляют валик в совмещенные отверстия рычага центрального тормоза и кронштейна рычага и стопорят валик установочным винтом

Другие новости по теме:


загрузка...