Ссылки

Ремонт рулевого управления. Рулевое управление трактора Т-150К.

Рулевое управление трактора Т-150К гидромеханическое и состоит из механической и гидравлической частей. Механическая часть рулевого управления включает рулевой механизм, колонку рулевого управления и тягу обратной связи.
Ремонт рулевого управления заключается в разборке его составных частей, определении технического состояния деталей, их восстановлении или замене при необходимости, сборке из пригодных деталей и испытании.
Разборка рулевого механизма. Рулевой механизм разбирают на специальном приспособлении в следующем порядке. Вывертывают из картера рулевого механизма штуцера 25 (рис. 36) и установочный винт 18. Расшплинтовывают гайку крепления сошки, отвертывают ее и снимают сошку. Демонтируют шлицевую втулку 17, боковую крышку 2 картера, прокладку 7, упорную шайбу 5, шайбы 3 из штифта 4 и сектор 6 рулевого управления.
Отворачивают гайки и снимают запорный клапан 14 в сборе и два уплотнительных кольца. Отвинчивают болты и снимают с картера нижнюю крышку 8, прокладку 9, верхнюю крышку 16 и прокладку. Вынимают вал 11 рулевого механизма в сборе. Отвертывают гайки 21 и спрессовывают с вала кольца 13 и 20 подшипников, упорные шарикоподшипники. Снимают кольцо, распределитель 15, кольцо плунжеров, трубу 10 и червяк 12. Вынимают из картера стопорные кольца и выпрессовывают наружные кольца 13 подшипников. Вынимают кольцо, сальник 23, стакан 24 уплотнения, выпрессовывают два игольчатых подшипника 1 и распорную втулку 22. Из верхней крышки 16 вынимают кольцо и выпрессовывают наружное кольцо 20 подшипника.
Ремонт рулевого управления. Рулевое управление трактора Т-150К.

Рис. 36. Рулевой механизм:
1 — игольчатый подшипник: 2 — боковая крышка: 3 — регулировочные шайбы сектора; 4 — штифт; 5 — упорная шайба; 6 — сектор; 7 и 9 — прокладки; в —нижняя крышка; 10 — труба; 11 —вял рулевого механизма; 12 — червяк; 13 — наружное кольцо подшипника; 14 — запорный клапан; 15 — распределитель; 16 — верхняя крышка; 17 — шлицевая втулка; 18 — установочный вивт; 19 — втулка; 20 — внутреннее кольцо подшипника; 21 — гайки; 22 — распорная втулка; 23 — сальник; 24 — стакан уплотнения; 25 — штуцер.
Разборка колонки рулевого управления. Вынимают из ступицы рулевого колеса крышку, колпачок, пружину, тарелку и кнопку сигнала. Снимают пластину контакта, рулевое колесо и вывертывают контакт из трубы колонки. Вынимают из трубы колонки упорное кольцо, крышку сальника и выпрессовывают подшипник в сборе с валом колонки. Отъединяют и вынимают провод звукового сигнала, снимают шайбы с вала колонки, спрессовывают контактную чашку и подшипник, демонтируют корпус сальника, сальник и крышку с вала.
Вынимают, из шарового пальца чехол сальника, уплотнительную прокладку 5 (рис. 37) и шплинт 11. Вывертывают пробку 1, вынимают направляющую втулку 2, пружину 3, сухарь 10, шаровой палец 4 и сухарь 6. Аналогично разбирают второй конец тяги.
Ремонт рулевого управления. Рулевое управление трактора Т-150К.

Рис. 37. Тяга обратной связи:
1 — пробка; 2 — втулка; 3 — пружина; 4 — шаровой палец; 5 — уплотнительная прокладка; 6 и 10— сухари; 7 — штанга; 8 — масленка; 9 — кожух; 11 — шплинт.

Другие новости по теме:


загрузка...