Ссылки

Сборка рулевого механизма в последовательности, обратной его разборке.

Сборка рулевого механизма. Рулевой механизм собирают в последовательности, обратной его разборке. Трущиеся поверхности деталей, посадочные места подшипников, сальников и резиновые кольца смазывают индустриальным маслом. Разукомплектовка колец подшипников и пары сектор — червяк не допускается. Сектор и червяк должны иметь один и тот же номер.
Собирают верхнюю крышку: устанавливают сальник, уплотнительное кольцо, запрессовывают наружное кольцо подшипника 20
Сборка рулевого механизма в последовательности, обратной его разборке.

(см. рис. 36) и ставят стопорное кольцо. Запрессовывают в картер игольчатые подшипники 1, разместив между ними распорную втулку 22. Устанавливают стакан 24 уплотнения, сальник 23, шайбу, стопорное кольцо и стопорные кольца подшипников. Запрессовывают наружные кольца 13 подшипников и закрепляют стопорными кольцами. Напрессовывают на вал червяк 12, надевают на вал трубу 10, напрессовывают подшипник, устанавливают вал в приспособление и навертывают гайку 21 до отказа, законтрив второй гайкой. Раскернивают резьбу гаек в двух диаметрально противоположных точках. Снимают вал с приспособления, напрессовывают второй подшипник, закрепив его стопорным кольцом, и упорный подшипник. Устанавливают распределитель 15 и второй упорный подшипник.
Монтируют вал обратно в приспособление и завертывают гайки 21 со стороны распределителя до отказа, после чего отвертывают их на '1в V12 оборота, законтрив второй гайкой. Раскернивают резьбу гаек в двух диаметрально противоположных точках и снимают подсобранный вал с приспособления. Размещают подсобранный картер на приспособление и вставляют в картер собранный вал, уплотнительное кольцо, верхнюю крышку 16 в сборе, прокладку 9, нижнюю крышку 8 и закрепляют. Устанавливают на распределитель 15 два уплотнительных кольца, запорный клапан 14 и закрепляют.
Монтируют сектор 6 рулевого управления, штифт 4, шайбы 3, упорную шайбу 5, прокладку 7, боковую крышку 2 и закрепляют.
При совпадении меток на сошке, валу сектора и картере (вид Б) сектор занимает среднее положение. В среднем положении сектора осевой зазор вала должен быть не более 0,03 мм, а в крайних положениях — 0,25 ... 0,50 мм. Зацепление сектора с червяком регулируют подбором регулировочных шайб 3.
При поворачивании от руки в обеих направлениях вала рулевого механизма из одного крайнего положения в другое заеданий в зацеплении сектор — червяк не должно быть.
Закрепляют сошку на секторе так, чтобы риски на картере и торце сектора совпадали. Устанавливают шлицевую втулку 17 на вал, ввертывают винт 18 и штуцер 25 с уплотнительными кольцами.
Собранный рулевой механизм испытывают на стенде КИ-4200 или КИ-4896М. Для этого рулевой механизм монтируют на подставку и присоединяют к стенду согласно приведенной на рисунке 38 схеме. Включают стенд и прогревают рабочую жидкость до температуры 45 ... 55 °С. При давлении масла 0,5 МПа в рулевом механизме на протяжении 1 мин утечки не должно наблюдаться. Для испытания на расход проворачивают вал рулевого механизма в сторону заглушки, находящейся на запорном клапане. При противодавлении 5 МПа расход масла должен составлять не менее 20 л1мин. Поменяв местами заглушку и напорный шланг распределителя, вращают рулевой колесо в другое крайнее положение и аналогично проверяют расход.
Сборка рулевого механизма в последовательности, обратной его разборке.

Рис. 38. Схема испытания рулевого механизма на стенде КИ-4200:
1— рулевой механизм; 2— заглушка; 3—клапан расхода; 4— насос; 5 — манометр; б— предохранительный клапан; 7—дроссель; 8 — расходомер; 9 — сошка.
Сборка колонки рулевого управления. Напрессовывают контактную чашку на вал колонки и фиксируют кольцом. Устанавливают корпус сальника, сальник и его крышку, напрессовывают подшипник на вал и стопорят кольцом. Вставляют провод звукового сигнала в вал колонки и припаивают его к контактной чашке. Запрессовывают подшипник с валом колонки в ее трубу, устанавливают крышку сальника и фиксируют упорным кольцом, ввертывают контакт в трубу колонки. Устанавливают в паз вала шпонку, надевают рулевое колесо и закрепляют. Помещают в ступицу колеса пластину контакта и закрепляют. Устанавливают на пластину кнопку, пружины, колпачок, крышку и закрепляют. Момент вращения вала колонки должен быть не более 6- Ю-3 Н-м.
Сборка тяги обратной связи. Помещают в штангу 7
Сборка рулевого механизма в последовательности, обратной его разборке.

(см. рис. 37) сухари 6 и 10, палец 4, пружину 3, направляющую втулку 2 и ввертывают пробку 1. Надевают на шаровой палец прокладку 5 и чехол сальника. Ввертывают пробку тяги до упора направляющей втулки в сухарь, а затем откручивают на Ча-Ч оборота и устанавливают шплинт 11. Аналогично собирают второй конец тяги. При сборке полость над шаровым пальцем заполняют солидолом.

Другие новости по теме:


загрузка...