Ссылки

Ремонт пневмосистемы. Ремонт составных частей пневмосистемы.

Ремонт составных частей пневмосистемы сводится к их очистке, проверке технического состояния и замене отдельных деталей. Воздушные баллоны очищают от конденсата и испытывают на герметичность воздухом под давлением 1,4 МПа в водяной ванне. Появление пузырьков воздуха при этом не допускается. Спускной краник проверяют на герметичность, под давлением 0,7 МПа погружением в воду в течение 1 мин. Утечка воздуха не допускается. В противном случае конусную поверхность дополнительно притирают, после чего краник повторно испытывают. Конусную поверхность пробки при сборке спускного краника смазывают тонким слоем смазки № 158 ТУ .88-101320—77.
Ремонт пневмосистемы. Ремонт составных частей пневмосистемы.

Кран отбора воздуха испытывают на герметичность в закрытом положении в водяной ванне под давлением 0,5...0,6 МПа. Появление пузырьков воздуха при этом не допускается.
Металлические пневмопроводы испытывают на герметичность в водяной ванне под давлением 1 МПа. Пайку пневмопроводов проводят латунью
Л-63. Трущиеся поверхности деталей тормозного крана перед сборкой смазывают тонким слоем смазки № 158 или используют Ли-тол-24.
Расслоение резины на диафрагмах пневмосистемы и конических клапанах тормозного крана не допускается.
Ремонт пневмосистемы. Ремонт составных частей пневмосистемы.

Рис. 45. Регулировка хода выпускного клапана тормозного крана:
1 — пробка; 2— клапан; 3 — седло клапана; 4 — прокладки.
Ремонт пневмосистемы. Ремонт составных частей пневмосистемы.

Рис. 46. Схема регулировки и испытания тормозного крана:
1, 4 и 5 — манометры; 2 — резервуар: 3 — кран; 6 — лампа.
Открытие выпускного клапана 2 (рис. 45) тормозного крана должно быть 2,5...3 мм. Ход клапана регулируют до указанного размера с помощью прокладок 4.
Тормозной кран регулируют на оттормаживающее давление полости, управляющей тормозами прицепа. Для этого секцию, управляющую тормозами трактора, отключают от резервуара 2 (рис. 46), в котором давление воздуха должно быть 0,7 МПа в течение всего времени регулировки. Открывают кран подачи воздуха из резервуара 2 в полость, управляющую тормозами прицепа. Отпускают контргайку направляющей штока тормозного крана и, вращая направляющую, устанавливают оттормаживающее давление 0,48...0,53 МПа по показаниям манометра 4. Далее проверяют регулировку (не менее трех раз), оттянув шток тормозного крана. При этом давление в полости должно упасть до нуля (по манометру 4), а после того, как шток будет отпущен, подняться до 0,48... 0,53 МПа.
Если давление в полости не достигает указанных значений, то дополнительно регулируют направляющую штока. Затем стопорят ее контргайкой и проверяют полости на герметичность. Утечка воздуха не допускается (в течение 1 мин показания манометра 4 щ должны меняться). Свободный ход рычагов ножного и ручного приводов тормозного крана, не вызывающий перемещение диафрагм, должен быть 1...2 мм. Его регулируют болтами без подвода сжатого воздуха к тормозному крану.
Рабочий ход штока полости прицепа должен соответствовать 5 мм. Его изменяют с помощью болта и стопорят контргайкой. Собранный тормозной кран испытывают на стенде по схеме (рис. 46) при давлении воздуха 0,7 МПа в резервуаре 2.

Другие новости по теме:


загрузка...