Ссылки

Проверка герметичности и работоспособности крана в процессе испытания.

В процессе испытания проверяют герметичность и работоспособность крана, его регулировку и работоспособность включателя стоп-сигнала. Для этого закрывают кран 3. При резком нажатии до отказа на рычаг давление в полости, управляющей тормозами трактора (манометр 5), должно возрасти от нуля до 0,7 МПа, т. е. до показания манометра 1, а давление в полости, управляющей тормозами прицепа (манометр 4), должно снизиться от 0,48...0,53 МПа до нуля. В этом положении на протяжении 1 мин утечка воздуха не допускается (показания манометров 4 и 5 не г должны изменяться). Резко отпускают рычаг тормозного крана. Давление в полости, управляющей тормозами прицепа (показания манометра 4), должно сразу возрасти от нуля до 0,48...0,53 МПа.
При плавном приложении нагрузки к рычагу тормозного крана и снятии нагрузки изменение показаний манометров 5 и 4 должно проходить плавно. Каждому промежуточному положению рычага должны соответствовать промежуточные показания манометров. Выдерживание рычага тормозного крана в промежуточных положениях не должно изменять показания манометров 4 и 5.
При включении рычага ручного привода тормозного крана давление в полости, управляющей тормозами прицепа (показания манометра 4), должно снизиться от 0,48...0,53 МПа до нуля, а давление в полости, управляющей тормозами трактора (показания манометра 5), не должно изменяться, т. е. должно равняться нулю. Работоспособность тормозного крана проверяют не менее трех раз. При необходимости дополнительно регулируют направляющую штока.
Прочность изоляции включателя стоп-сигнала проверяют посредством включения его в электросеть напряжением 220 В с последовательно включенной лампой мощностью 50 Вт. Напряжение прикладывают на клеммы и корпус включателя в течение 5...6 с при включенном положении включателя. Момент включения стоп-сигнала определяют, подключив его в цепь постоянного тока силой 6 А и напряжением 12 В с контрольной лампой 6. Стоп-сигнал должен включаться и выключаться при давлении воздуха в полости, управляющей тормозами трактора (по манометру 5), 0,02...0,08 МПа. При этом следует плавно увеличивать и снижать давление в полости, управляющей тормозами с тем, чтобы зафиксировать момент включения и выключения контрольной лампы.
Собранную тормозную камеру испытывают на" герметичность под давлением 0,9 МПа. При подключении и отключении воздуха шток тормозной камеры должен быстро, без заеданий, выдвигаться и возвращаться в исходное положение.
Предохранительный клапан испытывают и регулируют на давление 0,9... 1,05 МПа. Соединительную головку испытывают на герметичность при давлении 0,9 МПа в водяной, ванне. Падение давления при испытаниях на герметичность допускается не более 0,02 МПа в течение 1 мин.

Другие новости по теме:


загрузка...