Ссылки

Ремонт кабины, облицевки и топливного бака.

На тракторах Т-150К установлена двухместная цельнометаллическая кабина. Она оборудована подрессоренными .сиденьями, стеклоочистителями, противосолнечным козырьком, зеркалами заднего вида и устройствами вентиляции и обогрева. За кабиной на резиновых прокладках крепят топливный бак. Для удобства обслуживания двигателя и других агрегатов на тракторе используют быстросъемные передние сетки и надставки брызговиков, боковины и открывающийся лючок для заливки воды в радиатор.
К характерным дефектам кабины, облицовки и топливного бака относятся: вмятины, трещины, перекосы, коррозионные повреждения отдельных деталей, ослабление болтов и шурупов, деформация каркаса кабины, повреждение стекол или их резиновой окантовки, нарушение работы механизма стеклоподъемника и износ замковых устройств и петель.
Ремонт кабины, облицевки и топливного бака.

Рис. 52. Стенд ОР-6292 для разборки, сборки и ремонту кабин:
1 — опорный ролик; 2 — подвижная рама; 3 — кабина; 4 — уравновешивающий, груз; 5 — червячный редуктор; 6 — муфта; 7— электродвигатель; 8 — пульт управления; 9 — опорная рама; 10— прихват; 11 — палец.
Разборку, сборку и ремонтные работы кабины проводят на специальном стенде ОР-6292. Он представляет собой стационарную установку, состоящую из опорной 9 (рис.- 52) и подвижной 2 рам, пульта 8 управления и привода. Подвижная рама беговыми дорожками несущих колес опирается на четыре обрезиненных опорных ролика 1, которые размещены на опорной раме. Привод вращения подвижной рамы включает электродвигатель 7 и червячный редуктор 5. , Крутящий момент к подвижной раме передается обрезиненными роликами за счет сил трения. Пульт управления позволяет вращать подвижную раму в любую сторону и останавливать ее в любом- положении.
Кабина закрепляется на подвижной раме двумя резьбовыми пальцами 11 и прихватами 10, которые зажимаются с помощью рукояток. Для балансировки рамы с установленной кабиной предусмотрены грузы 4. Стенд позволяет выполнять все ремонтные работы кабины. Для заварки трещин или постановки заплат применяют сварку в среде углекислого газа. Рихтовочные работы выполняют, используя специальную оснастку и инструмент.
При ремонте или замене стеклоподъемника снимают рамку двери, предварительно отвернув винты крепления рамки. Отвертывают винт крепления ручки стеклоподъемника и болты крепления натяжной ролика в сборе, снимают ручку и механизм стеклоподъемника и заменяют изношенные детали. Перед сборкой цепь стеклоподъемника погружают в горячую смазку или смесь, состоящую из 30 % солидола, 40 % трансмиссионного автотракторного масла и 30 % графита.
Для снятия замка двери отвертывают болты крепления фланца и снимают фланец в сборе с наружной ручкой. Откручивают винты крепления корпуса замка к двери кабины и снимают замок. Перед сборкой механизм замка смазывают горячей смазкой того же состава, что и цепь стеклоподъемника.

Другие новости по теме:


загрузка...