Ссылки

Восстановление отдельных деталей и элементов при ремонте кабин и облицовки.

При ремонте кабин и облицовки не только восстанавливают отдельные детали и элементы, но и изготовляют новые. Для этого используют универсальный инструмент и приспособления — ножницы для резки листового материала, кромкогибочные станки, правочные плиты и т. п. При рихтовке применяют специальный комплект приспособлений с гидросиловым цилиндром. Двери отремонтированной кабины должны плотно закрываться и свободно открываться, а защелка замка надежно удерживать дверь в закрытом положении. Стекла ставят без трещин и помутнений, ухудшающих видимость. Резиновая окантовка должна надежно удерживать их в пазах. Передние боковые окна должны свободно открываться и надежно фиксироваться рычагами с зажимами.
Механизм стеклоподъемника должен обеспечить свободные, без заедания подъем, опускание и фиксацию бокового стекла. Наставки брызговиков, боковины капота и люки должны надежно удерживаться деталями крепления, а передние сетки ограждения радиатора — плотно прилегать к ограждению.
Внутренние полости топливных баков, шлангов, I кранов, фильтра-отстойника и трубки топливомера промывают дизельным топливом и продувают сжатым воздухом. Набивку пробки топливного бака промывают и смазывают моторным маслом. Вмятины бака правят, а трещины заваривают. Топливный кран устанавливают на бакелитовом лаке.
Отремонтированный топливный бак испытывают на герметичность воздухом под давлением 0,0154.. 0,02 МПа в водяной ванне, а бачок пускового двигателя— 0,03 МПа. Трубку топливомера проверяют на герметичность воздухом под давлением ОДМПа в водяной ванне. При испытании появление пузырьков воздуха не допускается.
К основным дефектам сиденья относятся: деформация панели кронштейна и опор, повреждение уплотнения гидроамортизатора, износ осей четырехзвенника, уменьшение упругости пружин и повреждение обшивки.
Деформированные детали правят, а изношенные больше" допустимых значений — выбраковывают.
Ремонт обшивки секций подушек, подлокотников и спинки сидений заключается в сшивании разорванных участков или замене материала обшивки. Обшивку плотно натягивают и тщательно заделывают ее края. Трущиеся поверхности четырехзвенника смазывают.
Регулируют амортизационную пружину 2 (рис. 53) четырехзвенника вращением винта 4 так, чтобы ее усилие было в пределах 500... 1000 Н. При этом задняя шайба 1 должна располагаться против метки заданного усилия на указателе. Вращение шарниров четырехзвенника сиденья должно быть легким, без заедания и торможения.
Гидравлический амортизатор заправляют веретенным маслом в объеме 145 см3.
Динамический ход четырехзвенника сиденья должен быть ±60 мм. Расстояние от головки винта 4 до шайбы 3 составляет 108±1мм. При всех регулировках сиденья динамический ход должен быть постоянным.
Положение сиденья по высоте изменяют резьбовой втулкой 5. Регулировочный ход втулки должен быть ±40 мм, а горизонтальное перемещение панели 7 по направляющим 6 каркаса (во время установки сиденья) — ±75 мм. Сиденье монтируют так, чтобы зазор между верхней кромкой спинки и задней стенкой кабины был 15 мм. При размещении топливного бака под опоры подкладывают прокладки.
Краны, топливопроводы (трубки) и маслопроводы перед установкой на трактор продувают сжатым воздухом.
Восстановление отдельных деталей и элементов при ремонте кабин и облицовки.

Рис. 53. Сиденье:
I — задняя шайба; 2 — пружина; 3 — шайба;- 4 — регулировочный винт; 5 —резьбовая втулка'; 6 — направляющая; 7— панель.
Утечка топлива через краны и в соединениях трубопроводов не допускается. Крылья располагают симметрично и закрепляют на раме без перекосов. Все детали облицовки и люки надежно крепят.

Другие новости по теме:


загрузка...