Ссылки

Появление повышенного нагрева, утечки масла, стука, шума шестерен.

При появлении повышенных нагрева, утечки масла, стука, шума шестерен обкатка должна быть прекращена и проведена после устранения дефектов повторно по полному режиму. По окончании обкатки необходимо отвернуть спускные пробки, очистить их, слить масло, промыть коробку передач чистым маслом, а фильтр всасывания и нагнетания — дизельным топливом. Масло сливается после обкатки коробки передач в поддон 20, а из поддона через трубку — в систему.
После обкатки концы всех трубопроводов должны быть закрыты технологическими пробками. При этом необходимо проверить затяжку болтов крепления раздаточной коробки к коробке передач. Демонтаж коробки передач со стенда проводят в обратной последовательности ее установки.
Стенд для обкатки ведущих мостов состоит из станины 1 (рис. 56), двигателя 3, полумуфты 20, опор 18, 22 и 28, ограждений, лотков, бака 31, трубопроводов 25 и 26 и электрошкафа .4 с кнопками управления и сигнализацией.
Появление повышенного нагрева, утечки масла, стука, шума шестерен.

Рис. 56. Стенд для обкатки мостов:
1 — станина; 2 — фильтровлагоотделитель; 3— двигатель; 4 — электрошкаф; 5 —регулятор давления; 6 — дроссель; 7 и 29 — выключатели; 8, 9 и 10— кнопки; 11, 12 и 13 — сигнальная арматура; 14 — клапан; 15 и 17 — манометры; 16 и 19 — рычаги; 18, 22 и 28 — опоры; 20 — полу муфта; 21 — палец; 23 — гайка:- .34 — болт; 25 и 26t—трубопроводы; 27 — рукоятка; 30 — решето; 31 — бак; 32 — щиток.
Для обкатки отремонтированный мост в сборе с колесными редукторами, тормозами и пневмокамерами устанавливают на опоры 22 стенда. При этом хомут опоры 22, вкладыши опор 28 и щиток 32 должны находиться в откинутом положении, ограждения опущены, а полумуфта 20 зафиксирована в крайнем левом положении. После установки моста на стенд дозаправляют его маслом марки ТЭп-15 или ТАп-15В (ГОСТ 23652—79) до уровня центральных отверстий крышек колесных редукторов и закрепляют посредством хомута опоры 22,, откидного болта 24 и гайки 23. Затем, закрыв щиток и подняв ограждения, защищают вращающиеся части стенда и моста. С помощью трубопроводов 25 и 26 присоединяют пневмокамеры и картер моста к пневмосистеме стенда, а рычагом 19 связывают фланец главной передачи с полумуфтой 20 и пускают стенд.
Для проверки герметичности чартерной полости моста стенд имеет систему подачи в полость сжатого воздуха (под давлением 0,05 МПа), которая включает клапан 14, регулятор 5 давления и контрольный манометр 15. При обкатке моста крутящий момент от вала двигателя 3 передается на опору 18 через клиноременную передачу, откуда через полумуфту 20 и пальцы 21 передается на фланец главной передачи.
Работа стенда предусмотрена в двух режимах. При включении кнопки 10 стенд работает в режиме наладки (750 мин-1), а при включении кнопки 9 — в режиме обкатки. При этом в течение 6 мин вал двигателя вращается со скоростью 750 мин-1, после чего автоматически переключается на скорость 1500 мин-1 и работает 12 мин (из них 8 мин — на переднем и 4 мин на заднем ходу). Стенд останавливается кнопкой 8. В процессе обкатки воздух подается поочередно к пневмокамерам для затормаживания редуктора с помощью рычага 16. После его обкатки маслосливается с моста в лотки, откуда попадает в бак 31, а из бака направляется через трубу в систему. Демонтаж моста со стенда проводят в обратной последовательности его установки. В электросхеме стенда предусмотрена сигнализация и ряд блокировок, создающие безопасность обслуживания и повышающие надежность его работы.

Другие новости по теме:


загрузка...