Ссылки

Монтаж ВОМ. Установка механизма навески.

Монтаж ВОМ. Установите редуктор ВОМ, ушко пружины, промежуточную опору, защитный кожух, карданный вал, кожух ограждения и закрепите их. Перед постановкой двойного шарнира карданного вала смажьте шлицевой конец опоры универсальной смазкой УС-2.
Установка механизма навески. Установите кронштейны бугеля 12 (рис. 62), две продольные стяжки 14 и закрепите пальцами. Установите и закрепите последовательно: нижнюю ось И; гидроцилиндр 8; верхнюю ось 1 в сборе с валом 2 рычагов, рычагом 15 штока, упорным рычагом 3, траверсой 4 верхней оси, центральной тягой 5, рычагами 6 и 7; крышки 16 бугеля.
Монтаж ВОМ. Установка механизма навески.

Рис. 62. Навесное устройство:
1 — верхняя ось; 2— вал рычагов; 3— упорный рычаг; 4 — траверса верхней оси; '5 — центральная тяга; 6 и 7— подъемные рычаги; 8 — гидроцилиндр навески; 9— раскос; 10— нижняя тяга; 11 — нижняя ось; 12 — кронштейн; (3 — растяжка; 14 — стяжка; 15 — рычаг штока; 16 — крышка бугеля.
Соедините шток гидроцилиндра 8 и рычаг 15 штока на верхней оси.
Установите на левую крышку бугеля разобщительный кран и. закрепите. Соедините серьгу раскоса 9 с рычагами 6 и 7 верхней оси, а также с шаровыми опорами нижних тяг 10.
Установите и закрепите прицепную скобу, палец блокировки навески и растяжки 13. Сферические шарниры верхних и нижних тяг должны вращаться в гнездах без заеданий от усилия руки. Регулировочные резьбовые соединения правого и левого раскосов, верхней тяги, правой и левой растяжек должны обеспечивать легкое, свободное перемещение деталей с помощью рукоятки воротка. Установочные и соединительные резьбовые соединения затяните и законтрите.
Установка пневмосистемы. Установите и закрепите левый и переходный кронштейны. Вверните переходный штуцер; накрутите соединительные гайки трубы на задние тормоза на ниппеля кронштейна и тройника.
Установите трубу разобщительного крана на ниппель кронштейна и переходного штуцера, закрепите ее скобой. Соедините концевую трубу с разобщительным краном и гибкий шланг с передней тормозной камерой.
Установите последовательно:
тормозной кран и закрепите;
трубу от тормозного крана к задним тормозам, трубу от тормозного крана к разобщительному крану, трубу от компрессора к баллону, соедините трубу оо штуцером правого баллона и закрепите скобами;
тройник на трубу к тройнику и закрепите трубу от г тройника к регулятору давления. Закрепите скобами трубу от компрессора к баллону и от тройника к регулятору. Вверните штуцер шланга передней тормозной камеры в ниппель трубы, идущей от компрессора к баллону;
трубу к передним тормозам в сборе и прикрепите ее скобами к правой продольной балке. Присоедините гайки трубы к тормозному крану и тройнику. Приверните штуцера шланга к передней тормозной камере. Соедините трубы шлангом с левым и правым баллонами. Прикрепите гайки труб к ниппелям баллонов;
опору в сборе на правую продольную балку и закрепите две серьги на рычаге вала, соедините пальцами и застопорите пальцы шплинтами.

Другие новости по теме:


загрузка...