Ссылки

Установка трубопроводов пневмосистемы. Сборка трубопроводов пневмосистемы.

При установке трубопроводов пневмосистемы допускается их подгибание. После сборки трубопроводы пневмосистемы не должны касаться кромок и граней деталей рамы, головок болтов и других смежных узлов. Отрегулируйте длину тяги 4 (рис. 63) с помощью муфты так, чтобы рычаг педали 3 вместе с упором был прижат к полу и свободный ход педали был равен 10... 25 мм. Свободный ход педали отсчитывают от исходного положения педали до положения, при котором начинает двигаться стрелка манометра. Давление воздуха в пневматической системе должно быть 0,6... 0,765 МПа. Если оно отличается от указанного, то следует отрегулировать регулятор 1 давления. Для этого необходимо снять кожух и, отвернув контргайку, изменить положение регулировочного колпака. Давление, при котором отключается компрессор, должно составлять 0,73...0,75 МПа. После окончания регулировки контргайка должна быть надежно затянута.
Установка трубопроводов пневмосистемы. Сборка трубопроводов пневмосистемы.

Рис. 63. Пневматическая система:
I— регулятор давления; 2— манометр; 3 — педаль тормоза; 4 — тяга; 5 — рычаг центрального тормоза; 6 — рычаг торможения прицепа; 7 — магистраль прицепа.
Во. время нажатия на педаль 3 тормоза показания нижней и верхней стрелок манометра должны быть одинаковыми, а лампочка стоп-сигнала — загораться. В расторможенном состоянии нижняя стрелка манометра показывает нуль, лампочка стоп-сигнала не горит, а давление воздуха в соединительной магистрали 7 прицепа равно 0,48...0,53 МПа. При резком нажатии на педаль 3, а также переводе рычагов б и 7 в верхнее положение давление воздуха в соединительной магистрали 7 прицепа должно сразу упасть до нуля. Полный ход тормозной педали 3 не более 150 мм. При полном нажатии ее конец не должен доходить до пола кабины на 10...30 мм.
При свободном положении тормозной педали (при неработающем двигателе) падение давления с 0,6 МПа не должно превышать 0,5 МПа в течение 15 мин.
Установка гидросистемы трансмиссии. Установите и закрепите: прокладки; бак в проем переднего бруса рамы; собранные промежуточную трубу и трубу слива в раздаточную коробку на вертикальную полку продольной балки. Соедините шлангами патрубки бака с трубами слива.
Установка трубопроводов пневмосистемы. Сборка трубопроводов пневмосистемы.

Рис. 64. Установка силового агрегата:
1 — передняя опора; 2— защитный колпак; 3 и 5—амортизаторы; 4 и~9 — регулировочные прокладки; 6 — боковая опора; 7 — задняя опора; 8 — рама.
Соединение двигателя с коробкой передач. Для соединения двигателя с коробкой передач используют специальный стенд ОР-6273 (см. рис. 6). Установите на стенд двигатель и коробку передач. Вставьте упорное кольцо в стакан и запрессуйте стакан в проставочный корпус. Сцентрируйте оси стакана и отверстия под стакан в корпусе сцепления, соедините двигатель с коробкой передач и закрепите болтами ,с шайбами. При соединении совместите шлицы первичного вала и вала привода ВОМ со шлицами вала сцепления и фланца коленчатого вала. Установите механизмы управления сцеплением (два рычага и кронштейн педалей, кронштейн тормозной камеры, тормозную камеру, сервомеханизм и шланги).

Другие новости по теме:


загрузка...