Ссылки

Установка силового агрегата и механизмов управления редуктором ВОМ.

Установка силового агрегата и механизмов управления редуктором ВОМ. Установите амортизаторы 3. и 5 (рис. 64), защитные колпаки и закрепите их на опорах 7 и 1. Разместите опорные кронштейны 1 и 7 на двигатель и коробку передач и боковые опоры силового агрегата.
Установите силовой агрегат на раму трактора и отрегулируйте его опоры в следующем порядке: закрепите амортизаторы 3 вместе с защитными колпаками 2 и кронштейном на передней опоре двигателя и затяните крепление боковых амортизаторов 5. Заверните болты задней 7 и боковых 6 опор. Проверьте, есть ли зазор между лапами кронштейна передней опоры и верхней полкой рамы 8. Если его нет, то ослабьте болты боковых опор и установите прокладки 4 между кронштейном боковой опоры 6 и защитными колпаками до образования между лапами передней опоры 1 и верхней полкой рамы 8 видимого зазора. Заполните зазор комплектом прокладок 9, что на 1,5...2 мм превышает его значение, и закрепите опоры.
Вверните штуцер шланга передней тормозной камеры в ниппель трубы компрессора. Наверните накидные гайки трубы от тройника к регулятору на угольник регулятора, трубы от тройника к кабине, трубы от баллона к приборам на тройник. Соедините шлангом трубу слива раздаточной коробки с ее патрубком.
Установите двойной шарнир привода ВОМ в сборе на шлицевой конец вала промежуточной опоры. Соедините фланцы шарнира редуктора ВОМ и раздаточной коробки. Установите и закрепите карданный вал переднего моста. Шлицевые соединения карданных передач перед монтажом необходимо покрыть графитовой смазкой УСсА.
Соберите и установите корпус управления ВОМ на правую продольную балку задней части рамы и закрепите. Соберите тяги с вилками и соедините с рычагами корпуса и редуктора, а также пружину с ее ушком. Установите кронштейн троса и закрепите. Соедините вилку троса с вилкой рычага корпуса управления.
Установка гидросистемы. Установите ленты, прокладки, баки и верхние прокладки на кронштейны гидробака и закрепите.
Соедините трубу насоса с боковой трубой бака шлангом и верхним штуцером, насоса, а также трубу от насоса к распределителю со шлангом и штуцером насоса.
Установка рулевого управления и кронштейнов кабины. Перед монтажом на трактор все трубопроводы и шланги рулевого механизма необходимо продуть сжатым воздухом.
Установите кронштейн рулевого механизма, рулевой механизм, сошку рулевого управления, и тягу .в сборе и закрепите. При прямолинейном положении полурамы трактора риски на валу сектора, сошке и на торце картера механизма рулевого управления должны совпадать.
Установите и закрепите задние правый и левый кронштейны кабины, боковую заднюю накладку опоры, клапан расхода и кронштейн трубы. Соедините верхнюю и нижнюю трубы от распределителя со шлангами, трубы с гидроцилиндром, закрепив их зажимом, трубу от клапана к золотнику и сливную трубу со штуцером золотника. Разместите заборный шланг на трубу от бака к насосу и на патрубок бака и закрепите хомутиками. Соедините трубу со штуцером насоса, трубу от клапана к фильтру со шлангом и патрубками заливной горловины, трубу со штуцером клапана и закрепите хомутиком.
Установка принадлежностей. Установите и закрепите подножки, кронштейны, инструментальные ящики и платформу.
Установка радиаторов. Установите водяной радиатор в сборе с масляным на передний брус рамы и зафиксируйте. Зазор между вентилятором и его кожухом должен быть 10... 15 мм.
Соедините шлангами водоотводящую трубу с патрубком водяного насоса двигателя, а также правую и левую водоотводящие трубы с патрубками радиатора и двигателя. Наденьте шланг на патрубок пускового двигателя. Соедините шлангами промежуточную трубу с трубой тройника и маслоподводящей и маслоотводящей трубками картер двигателя с радиатором. Поставьте и закрепите ограждение радиатора и раскосы.

Другие новости по теме:


загрузка...