Ссылки

Установка и закрепление правого и левого кронштейна кабины, боковой накладки, амортизатора опоры и кабины.

Монтаж кабины. Установите и закрепите правый и левый кронштейны кабины, боковую накладку, амортизаторы опоры и кабину. Закрепите кабину, установив распорные трубки, нижние подушки и обоймы подушек.
Прикрепите наружную кулису к кабине. Установите и закрепите рычаг центрального тормоза на пол кабины.
Соедините тягу с переходным рычагом, вверните вилку в тягу. Поставьте рычаг центрального тормоза в крайнее нижнее положение и соедините: вилку с рычагом, серьгу с рычагом ручного привода тормозов. Установите и зафиксируйте резиновый упор и удлинитель рычага на рычаг педали.
Установите и закрепите прокладки, уплотнители, держатели уплотнений, переднюю и заднюю крышки, крышку уплотнения рычага, крышку рычага гидронасоса, крышку уплотнения щупа, чехол уплотнения рычага коробки передач, крышку рулевой колонки.
Установка фильтра, топливного бака, распределителя и штепсельной розетки. Установите и закрепите кронштейн фильтра, фильтр, топливный бак, прокладки, ленты, распределитель. Прикрепите штепсельную розетку к задней балке кабины.
Установка рамки капота, рулевой колонки и соединение трубопроводов пневмо-и гидросистем. Соедините трубу от тройника к кабине и трубу от баллона к приборам с угольником на кабине. Закрепите трубы скобой. Наверните гайку на вилку тормозного регулировочного крана, а муфту тяги на регулировочную вилку и тягу привода. Отрегулируйте муфтой длину тяги так, чтобы рычаг педали вместе с амортизатором был прижат к полу и свободный ход педали тормоза был равен 20...25 мм. Законтрите муфту гайкой и установите пружину.
Установите и закрепите рамку капота, трубу обогрева кабины, чехол рулевой колонки, колонку, подбашмачник в сборе и Цепочку управления шторкой радиатора.
Присоедините шланги от основного цилиндра к распределителю.- Соедините шланг с трубой распределителя. Установите на верхнюю трубу шланги. Соедините верхнюю трубу со шлангом в сборе с трубой распределителя.
Разместите кронштейн троса на кронштейн пола кабины и закрепите. Соедините вилку троса с рычагом включения редуктора ВОМ. Наденьте конец соединительного шланга на тройник бензоотстойника.
Установка управления двигателем. Соедините тягу с, рычагом управления муфтой редуктора пускового двигателя. Установите оттяжную пружину. Отрегулируйте управление двигателем.
Установите педаль и канат управления, соедините одну вилку каната с рычагом педали. Провисание каната должно быть в пределах 15...20 мм. Соедините другую вилку каната с рычагом редуктора. Соберите и отрегулируйте привод подачи топлива (соедините тягу с наконечником в сборе с рычагом педали).
Поставьте и закрепите топливный бачок на рамку капота. Соедините шланг бачка с трубкой карбюратора. Присоедините канат к рычагу воздушной заслонки. Установите и закрепите цепочку управления шторкой радиатора, втулку стеклоочистителя, стержень краника. Наверните на стержень рукоятку и законтрите гайкой.
Установка электрооборудования. Подсоедините пучок проводов к конктактам соединительной четырех-клеммной панели. Разместите на панель крышку.
Установите и зафиксируйте щиток подогревателя 1 на ограждение радиатора: провод с манжеткой № 58 (зеленый) на контакт, свечи накаливания. Подсоедините провод № 59 (желтый) к контакту электродвигателя, провод № 54 (красный) к блоку защиты, провод № 61 (голубой) к электромагнитному клапану.
Установите и закрепите вставку штепсельного разъема. Заведите под скобы кабины пучок проводов и зафиксируйте. Соедините гибкий вал с приводом топливного насоса, закрепите и запломбируйте. Поставьте и закрепите корзину с аккумуляторной батареей. Подсоедините провода к клеммам аккумулятора, а также концы пучка с манжеткой № 41 (белый) и манжеткой № 15 (коричневый) к контактам передних фонарей. Установите правый и левый фонари, пучки проводов на правое и левое крыло и закрепите. Соедините последовательно: наконечники пучка с манжеткой № 15 (коричневый) и № 41 (белый) с соединительными контактами передней стенки кабины; наконечник провода от аккумулятора со стартером; наконечники пучка с манжеткой № 13 (красный), а № 14 (оранжевый) на контакты включателя «Стоп» тормозного крана и закрепите. Установите штепсельный разъем на продольную балку рамы, две скобы на правую продольную балку задней части рамы. Уложите под скобы пучок проводов. Проденьте пучки проводов через отверстие кронштейна, подсоедините наконечники к контактам панели. Установите крышку на кронштейн соединительных панелей, планку на пол кабины, скобу на планку и заведите под нее пучок проводов. Прикрепите провод с манжеткой № 12 пучка на контакт кнопки сигнала и закрепите лентой.

Другие новости по теме:


загрузка...