Ссылки

Регулировка механизма управления двигателем.

При монтаже электропроводов не допускаются повреждения изоляции и перемещение проводов внутри скоб и хомутов. Радиус изгиба проводов должен составлять не менее пяти их наружных диаметров. Провода следует располагать без перекрещивания и петель, не касаться подвижных деталей и острых кромок неподвижных деталей. Наконечники проводов должны быть плоскими, зачищенными до блеска и не иметь наплывов припоя. Присоединение проводов к клеммам и зажимам приборов должно обеспечивать надежный контакт. Попадание масла и краски на места контактов не допускается.
После стыковки контактов и гнезд соединителей проводов изоляционную трубку провода натягивают так, чтобы предотвратить замыкание наконечника, провода на «массу» трактора или «массу» элемента электрооборудования. При монтаже места крепления фар, фонаря, щитка приборов, вентилятора, включателя батарей, сигнала, стартера, стоп-фонарей, розеток очищают от краски, масла, пыли и грязи для создания надежного электрического контакта.
Установка облицовки. Установите и закрепите: капот, подложив проставки; задние крылья, брызговики, передние крылья; защитные листы; кронштейны брызговика; щитки подножки.
Установка колес и доукомплектовка трактора. Установите левые и правые колеса на болты ступиц и закрепите гайками. Колеса размещают так, чтобы стрелка на шине показывала направление их вращения при движении трактора вперед. Закрепите эжектор с искрогасителем на выпускной трубе. Соедините шланг отсосной трубки с трубкой эжектора.
Заправка трактора. Заправьте трактор топливо-смазочными материалами и рабочими жидкостями.
Привод управления двигателем состоит из приводов включения редуктора -пускового двигателя и управления топливным насосом.
Регулировка механизма управления двигателем.

Рис. 65. Управление двигателем:
1, 17, 22 и 23 — оттяжные пружины; 2, 4 и Р —вилки: 3, 6, 12, 13, 20 и 25 — рычаги; 5 — рукоятка; 7.— цепочка заслонки; 8 — ручной рычаг; 10, 14 и 18 — тяги; 11 и 21 — пальцы; 15 — педаль; 16 — болт; 19 и 26 — серьги тяги; 24 — валик рычага; 1 — муфта редуктора выключена; II — муфта редуктора включена; III— положение рычага регулятора при выключенной подаче топлива; IV — положение рычага регулятора при максимальной подаче топлива; V— включение пусковой шестерни с механизмом автоматического отключения редуктора; VI — нейтральное положение; VII — включение муфты редуктора.
Привод включения редуктора пускового двигателя регулируют следующим образом. Включают пусковую шестерню поворотом рычага 20 (рис. 65) вправо и отпускают его. Под действием оттяжной пружины 22 рычаг 20 возвратится в крайнее левое положение.
Рычагом 25 замыкают муфту, для чего поворачивают его против хода часовой стрелки. При этом угол между рычагом и вертикалью должен составлять 15...20°. Если его значение отличается от указанного, то, не меняя положения валика 24, снимают рычаг 25 и переставляют его на шлицах на необходимый угол. Под действием оттяжной пружины 23 рычаг 25 должен переместиться из крайнего левого в крайнее правое (соответствующее выключенной муфте) положение. Пилками 4 тяги 18 регулируют положение рычага 6 так, чтобы он занял горизонтальное положение. Затем устанавливают пружину 17.
В правильно отрегулированном приводе левый конец прорези серьги 1^должен соприкасаться с пальцем 21, а палец рычага 25 — касаться правого- конца прорези серьги 26 либо составлять с ним небольшой зазор. При включенной муфте редуктора ось пальца 21 должна находиться в пределах зоны, ограниченной крайними метками на серьге 19 (средняя риска соответствует расчетному положению деталей привода). Отрегулированный привод должен обеспечивать при верхнем крайнем положении рычага 6 полное включение пусковой шестерни, а при нижнем — замыкание муфты редуктора. При этом в момент включения шестерни муфта редуктора всегда включена. Топливный насос регулируют в следующем порядке:
проверяют расстояние Б (£ = 60±2 мм) предварительного поджатия пружины тяги 14 (при свободном ее состоянии);
соединяют тягу 14 с рычагом 13 педали и рычагом 3 топливного насоса, закрепляют оттяжную пружину ;
завертывают болт 16 в пол кабины на размер 55 мм, уперев в него педаль 15. При этом рычаг 3 должен занять крайнее правое положение, соответствующее полной подаче топлива, а тяга 14 — удлиниться на величину образовавшегося зазора А = 10+2 мм. Зазор А регулируют посредством изменения длины тяги с помощью вилки 2;
отпускают педаль, при этом рычаг 3 под действием пружины 1 должен перейти в крайнее -левое положение (подача топлива отключена); устанавливают рычаг 8 ручного управления топливным насосом в переднее положение так, чтобы он не доходил до упора на 3...4 мм и соединяют с рычагом 12 педали посредством тяги 10 (палец 11 должен касаться нижнего конца прорези серьги тяги 10). Длину тяги регулируют, вилкой 9, завертывают болт 16 на один оборот, зафиксировав контргайкой.

Другие новости по теме:


загрузка...