Ссылки

Регулировка коробки передач. Регулировка механизма блокировки переключения рядов и заднего хода.

Регулировка коробки передач. В собранной коробке передач предусмотрено регулировать механизм блокировки переключения рядов и заднего хода и привода переключения передач.
Механизм блокировки переключения рядов и заднего хода регулируют посредством изменения длины тяги, соединяющей рычаг управления сцеплением с рычагом валика блокировки. Для этого отъединяют тягу 6 (рис. 68) от рычага 1 валика блокировки, полностью выжимают педаль 7 сцепления. Устанавливают валик блокировки так, чтобы ось симметрии рычага валика совпала с указателем 3 на крышке отсека первого диапазона, и регулируют длину тяги, свинчивая или навинчивая вилку. После этого соединяют тягу 6 с рычагом 1 и проверяют регулировку включением рабочего и транспортного рядов и заднего хода при выжатой педали сцепления. Затем зашплинтовывают палец 2 и затягивают контргайку 5.
Регулировка коробки передач. Регулировка механизма блокировки переключения рядов и заднего хода.

Рис. 67. Регулировка тормозка:
1 — ключ,; 2 — гайка; 3 — тормозная колодка; 4 — шкив.
Привод переключения передач регулируют изменением длины тяги, соединяющей рычаг переключения с рычажком валика распределителя. Для этого отъединяют тягу 2
Регулировка коробки передач. Регулировка механизма блокировки переключения рядов и заднего хода.

(рис. 68) от рычага переключения передач. Устанавливают рычаг 4 переключения передач так, чтобы цифра 2 на указателе располагалась против стрелки, устанавливают рычаг J распределителя коробки передач в горизонтальное фиксированное положение (ось рычажка должна быть параллельна продольной оси коробки передач). Навинчивая или свинчивая вилку 3 на верхнем конце тяги, регулируют длину тяги. Соединяют вилку 3 тяги 2 с рычагом 4 переключения передач.
Регулировка коробки передач. Регулировка механизма блокировки переключения рядов и заднего хода.

Рис. 69. Регулировка привода переключения передач:
1 — рычаг распределителя; 2 — тяга; 3 — регулировочная вилка; 4— рычаг переключения передач.
Регулировка коробки передач. Регулировка механизма блокировки переключения рядов и заднего хода.

Рис. 70. Центральный тормоз:
1 — рычаг; 2 — ващелка; 3 — регулировочная вилка; 4 и 12 — тяги; 5 — лента; 6 — оттяжная пружина; 7. и 14 — кронштейны; « — регулировочный болт; 9 — колодка; 10 — регулировочная гайка; 11 — барабан: 13 — пальцы.
Регулировка тормозов. Тормозная система трактора включает центральный тормоз и колесные тормоза. Для регулировки центрального тормоза отпускают тормоз, поставив рычаг 1 (рис. 70) в нижнее положение. Замеряют щупом зазор между барабаном 11 и на-кладками тормозов ленты 5. Зазор должен быть 1,0... 1,5 мм по всей окружности. При этом пальцы 13 должны упираться в торцы пазов кронштейна 14. Изменяют зазор гайкой 10 и болтами 8. Регулируют длину тяГи 4 вилкой 3, при этом рычаг 1 должен располагаться так, чтобы защелка 2 входила во второй паз сектора кронштейна, а пальцы упирались в торцы пазов кронштейна 14.
Регулировка коробки передач. Регулировка механизма блокировки переключения рядов и заднего хода.

Рис. 71. Колесный тормоз:
1 — колодка; 2 —ось колодок; 3 — гайка; 4 — регулировочный рычаг; 5 — шток тормозной камеры; 6 — тормозная камера.
Правильно отрегулированный центральный тормоз должен надежно удерживать (тормозить) трактор на уклоне 20...25° при подъеме рычага на 3...4 щелчка храповика.
Колесные тормоза регулируют следующим образом. Ослабляют гайки осей 2 (рис. 71) колодок. Поворачивают оси колодок друг напротив друга. Метки находятся на наружных торцах осей 2. Разжимают колодки 1 поворотом рычага 4. Проверяют и при необходимости регулируют подшипники колесного редуктора. Проворачивая эксцентричные оси колодок 2 в ту или другую сторону, центрируют колодки, обеспечив их плотное прилегание к тормозному барабану. Проверяют щупом через окно прилегание колодок к тормозному барабану на расстоянии 20...30 мм от наружных концов накладок. Щуп толщиной 0,1 мм не должен проходить между барабаном и накладкой по всей ширине при разжатых колодках.
Регулировка коробки передач. Регулировка механизма блокировки переключения рядов и заднего хода.

Рис. 72. Регулировка света передних фар.
Не отпуская регулировочный рычаг 4 и удерживая реи 2 колодок "от проворачивания; надежно затягивают гайки 3 осей. Отпускают регулировочный рычаг и подсоединяют шток 5^тормозной камеры. Вращалось червяка рычага 4 до очередного фиксированного положения, добиваются, чтобы ход штока был в пределах 15...20 мм (при нажатии на педаль тормоза). Проверяют вращение барабанов в отторможенном состоянии. Они должны вращаться равномерно и свободно, не касаясь колодок. После регулировки между тормозным барабаном и колодками допускаются следующие зазоры: у разжимного кулака — 0,4...0,6 мм, у осей колодок— 0,2...0,6 мм. Контролируют в движении одновременность работы всех тормозов и убеждаются в отсутствии нагрева тормозных барабанов.

Другие новости по теме:


загрузка...