Ссылки

В процессе стендовой обкатки необходимо проверить...

В процессе стендовой обкатки необходимо проверить:
работу двигателя. Работа двигателя при различной частоте вращения коленчатого вала должна быть устойчивой. Давление масла у прогретого до температуры 60 °С двигателя 0,2...0,4 МПа при нормальной скорости вращения коленчатого вала и не менее 0,12 МПа — при минимальной;
работу контрольных приборов. Показания контрольных приборов должны быть четкими. Дрожание стрелок не допускается. Приборы должны быть надежно закреплены;
работу сцепления. Сцепление должно работать без пробуксовывания и полностью отключать коробку передач от двигателя. Сервомеханизм выключения сцепления должен четко обеспечивать возможность быстрого и плавного включения и выключения;
работу коробки передач. Переключение передач должно быть легким, без заклиниваний и заеданий. Положение рычагов должно, фиксироваться четко. При включении любой из передач давление масла в гидросистеме 0,85... 1,0 МПа. В момент переключения оно может падать до 0,5 МПа, а затем восстанавливаться до первоначального.. Максимальное давление масла не более 1,2 МПа, а его температура—,90 °С;
работу других узлов и агрегатов., В процессе обкатки не должно быть повышенного стука шестерен, утечки воздуха из пневмосистемы, подтекания и просачивания воды, топлива и масла в местах соединения трубопроводов и фланцев крышек, а также в уплотнениях и сальниках.
При обнаружении неисправностей и замене одного из агрегатов (двигателя, коробки передач, раздаточной коробки или ведущего моста) трактор повторно обкатывают по полному режиму.
После стендовой обкатки трактор должен пройти обкатку и испытание на ходу в течение 30 мин на каждой передаче прямого хода, одной из передач заднего хода и на двух любых передачах ходоуменьшителя. В процессе испытания необходимо проверить: работу всех узлов и механизмов трактора, отсутствие заеданий в приводах управления. Стуки, шумы и повышенный нагрев в узлах и механизмах не допускаются;
работу рулевого управления. В процессе испытания на ходу делают не менее 3...5 полных поворотов трактора в обе стороны. При этом управление трактором должно быть легким, плавным и без толчков. Усилие на рулевом колесе и рычагах управления режимом двигателя не должно превышать 30 Н;
работу тормозов торможением и остановкой трактора на подъезде. Колесные тормоза при нажатии на педаль должны обеспечивать снижение скорости или полную остановку трактора. Тормозной путь не более 11,5 м при начальной скорости движения 30 км1ч на сухой дороге. Центральный тормоз должен надежно удерживать трактор на подъеме с уклоном 20...25° при перемещении рычага на 3...4 щелчка храпового устройства;
герметичность Пневмосистемы. Давление в пневмосистеме при движении трактора 0,63...0,765 МПа. При неработающем двигателе и выключенных тормозах падение давления воздуха не более 0,1 МПа за 30 мин, а при включенных тормозах — 0,15 МПа за то же время;
работу гидросистемы и ее герметичность. Температура масла в баке гидросистемы не выше 60 °С. При подъеме и опускании груза массой 1500 кг время подъема должно составлять не более 3,5 с, продолжительность опускания—1,5...3,5 с. Опускание груза при нейтральном положении золотника по штоку гидроцилиндра в течение 30 мин не более 9 мм при температуре масла 50 °С.
Обкатку трактора как на стенде, так и на ходу прекращают при: обнаружении перегрева двигателя (по приборам) и других узлов и механизмов (по внешним признакам); понижении давления масла в смазочной системе двигателя и в гидросистеме коробки передач; утечке охлаждающей и рабочей жидкостей, топлива и масла в местах соединений, уплотнениях и через детали (раковины, трещины); утечке воздуха из пневмосистемы; выбрасывании масла через выпускную трубу у прогретого двигателя под нагрузкой; ненормальных шумах и стуках в агрегатах трактора; неисправностях тормозов и заеданиях в приводах управления; самовыключении передач. Обкатку продолжают только после устранения дефектов.
Внедрение обкатки отремонтированных тракторов Т-150К в сборе позволяет повысить их надежность и значительно сократить затраты на устранение последующих дефектов в условиях эксплуатации.

Другие новости по теме:


загрузка...