Ссылки

Распыливаемое форсунками топливо туманообразное, без заметных капель, струй и сгущений.

Распыливаемое форсунками топливо должно быть туманообразным, без заметных капель, струй и сгущений. Впрыск должен быть четким и сопровождаться характерным резким звуком. Не допускается подтекание топлива в виде капель на торце распылителя.
При несоответствии качества распыла указанным требованиям распылитель форсунки заменяют.
Если отклонение давления превышает ±0,5 МПа от допустимого, то регулировочным винтом форсунки регулируют давление впрыска, проверяя каждый раз правильность регулировки по манометру прибора КИ-562.
Давление впрыска топлива различных двигателей приведено в таблице 6.
При подготовке системы охлаждения двигателей проверяют наличие охлаждающей жидкости, отсутствие подтеканий, работоспособность термостата, водяного насоса, вентилятора.
Для нормальной работы водяного насоса и вентилятора необходимо правильно отрегулировать натяжение ремня привода.
Распыливаемое форсунками топливо туманообразное, без заметных капель, струй и сгущений.

6. ДАВЛЕНИЕ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ФОРСУНКОЙ
Распыливаемое форсунками топливо туманообразное, без заметных капель, струй и сгущений.

7. ПРОГИБЫ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИ НАТЯЖЕНИЯХ
Натяжение ремня проверяют по величине прогиба. Величина прогиба ремня и усилия, с которым производится нажатие на ремень, приведены в таблице 7.
Подготовка системы смазки двигателей включает проверку наличия и качества масла, состояния фильтрующих элементов, соответствия давления в системе требованиям по эксплуатации.
Работу реактивной масляной центрифуги контролируют с помощью строботахометра. При отсутствии этого прибора работоспособность центрифуги можно с достаточной точностью определить по времени вращения после остановки двигателя.
Для проверки двигатель прогревают до температуры масла 75...80° С, затем переводят его работу на максимальные обороты и через 2...3 мин останавливают. После остановки коленчатого вала двигателя по шуму вращающегося ротора определяют продолжительность его вращения. У исправной центрифуги ротор останавливается через 35...40 с. Если остановка происходит быстрее, необходимо разобрать центрифугу, очистить и промыть ротор, проверить состояние шеек и сопел форсунок.
Подготовка трансмиссии и ходовой системы тракторов. У гусеничных тракторов при работе их на жнивье тяговая мощность составляет 0,76...0,81 мощности двигателя, у колесных тракторов она еще меньше. Это происходит из-за возможных потерь на трение в механизмах трансмиссии, на перекатывание и буксование трактора.
Потери на трение в механизмах трансмиссии зависят прежде всего от того, насколько хорошо приработаны детали. В связи с этим все новые и отремонтированные тракторы обязательно отправляют на обкатку. Обкатка позволяет не только снизить потери мощности в трансмиссии, но и значительно повысить долговечность работы трактора. Сущность обкатки состоит в постепенном увеличении нагрузки на трактор. Проводят ее в три этапа: на холостом ходу; на холостом ходу по передачам; под нагрузкой.
Перед обкаткой смазывают все механизмы и узлы, доливают масло во все емкости согласно таблице смазки, проверяют крепление механизмов и узлов.
В процессе обкатки следят за работой трактора и особенно двигателя, не допуская его перегрева.
Обкатку двигателя на холостом ходу проводят в течение 15...20 мин, при этом первые 5 мин двигатель должен работать на пониженных оборотах, а затем их постепенно доводят до максимальных. Обкатку тракторов на холостом ходу проводят на всех передачах в течение 0,5 ч.
Под нагрузкой тракторы обкатывают согласно режимам.

Другие новости по теме:


загрузка...