Ссылки

Текущий ремонт трактора (смена поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей).

После текущего ремонта (смена поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей) тракторы обкатывают по сокращенным режимам. Обкатывают двигатель на холостом ходу в течение 20...30 мин с постепенным повышением оборотов от минимальных до максимальных. Трактор обкатывают на первых трех основных передачах на холостом ходу по 0,5 ч и с половинной (табл. 8) нагрузкой по 10 ч на каждой из этих передач.
При обкатке показания контрольных приборов должны соответствовать требованиям инструкции по эксплуатации трактора.
После обкатки выполняют контрольный осмотр трактора, заменяют масла во всех картерах двигателя и трансмиссии, выполняют операции технического обслуживания 1.
Значительные потери мощности в трансмиссии связаны с вязкостью масла, поэтому необходимо пользоваться маслами согласно таблицам смазки, которыми снабжают тракторы. Необходимо точно выдерживать уровни масел в корпусах трансмиссии, так как известно, что повышение уровня масла на 50 мм снижает КПД коробки передач на 1...2% в связи с увеличением потерь на перемешивание масла.
Текущий ремонт трактора (смена поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей).

8. РЕЖИМ ОБКАТКИ ТРАКТОРОВ ПОД НАГРУЗКОЙ
Потери на буксование и перекатывание трактора в значительной степени определяются состоянием ходовой системы. Буксование колесных тракторов зависит от сцепления колеса с почвой.
Текущий ремонт трактора (смена поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей).

9. ВРЕМЯ ОБКАТКИ ТРАКТОРОВ К-700, К-701 ПОД НАГРУЗКОЙ, Ч
Текущий ремонт трактора (смена поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей).

10. ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КОЛЕС, МПа
При уменьшении давления в шине увеличивается ее контакт с почвой. На плотных грунтах, на дорогах при транспортных работах, наоборот, пониженное давление в шинах увеличивает потери мощности на перекатывание. В этих условиях необходимо поднять давление в шине для улучшения тягово-сцепных свойств трактора. Следовательно, в зависимости от условий работы устанавливают величину давления воздуха в шинах. Для наиболее распространенных случаев работы колесных тракторов давление приведено в таблице 10.
У гусеничных тракторов проверяют и регулируют натяжение гусеничной цепи. Для этого измеряют провисание гусеничной цепи от рейки, установленной на участке гусеницы между поддерживающими роликами, или длину десяти звеньев гусеницы. Нормально натянутая гусеничная цепь провисает на 30...50 мм. При большом износе гусеничной цепи перед регулировкой удаляют по одному звену с каждой гусеницы.
Подготовка к агрегатированию тракторов «Беларусь». В зависимости от условий работы устанавливают давление в шинах колес трактора (табл. 10).
Для работы с навесными машинами снимают поперечину прицепного устройства, устанавливают задние концы продольных тяг и закрепляют их. Максимально удлиняют регулировочные стяжки (натяжные цепи) и проверяют, чтобы регулировочные болты были до отказа завернуты в кронштейнах стяжек.
Для работы с навесными плугами ведущие колеса расставляют по таблице 11. Грузы с правого колеса -переносят на левое.
Текущий ремонт трактора (смена поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей).

11. РАССТАНОВКА КОЛЕС ТРАКТОРА «БЕЛАРУСЬ»
Вилки раскосов механизма навески соединяют с продольными тягами через круглые отверстия. Проверяют и регулируют длину левого раскоса так, чтобы она была равна 515 мм. Изменять ее в большую или меньшую сторону запрещается.
Для работы с навесными широкозахватными орудиями вертикальные раскосы с продольными тягами соединяют через круглые отверстия в нижней вилке раскоса, при большей ширине захвата — через прорези. Оба раскоса устанавливают на одинаковую длину.

Другие новости по теме:


загрузка...