Ссылки

Подготовка трактора к посеву и междурядной обработке.

При подготовке трактора к посеву и междурядной обработке ширина колеи должна быть кратной ширине междурядий. Для наиболее распространенных посевов 70X70 см колею устанавливают на ширину 1400 мм. Чтобы обеспечить прямолинейное вождение трактора по междурядью, люфт рулевого колеса не должен превышать 30°. Если свободный ход больше 30°, устраняют люфт в шарнирных соединениях рулевых тяг и только после этого регулируют червячный рулевой механизм или гидроусилитель руля.
Для улучшения управляемости трактора при работе с тяжелыми орудиями грузы с задних колес переставляют на передние.
Для работы с прицепными машинами с механизма навески трактора снимают задние концы продольных тяг и устанавливают поперечину с прицепной вилкой. Вертикальные раскосы соединяют с продольными тягами через круглые отверстия в нижних вилках раскосов, затягивают регулировочные стяжки ограничительных цепей, чтобы обеспечить полную блокировку продольных тяг от поперечных перемещений. При этом регулировочные болты должны быть ввернуты в кронштейны стяжек до отказа.
Для управления прицепными гидрофицированными машинами к боковым выводам гидросистемы присоединяют шланги с разрывными муфтами. Вилку прицепного устройства закрепляют па поперечине двумя штырями, если рабочие органы машин приводятся от ВОМ (жатки, силосные комбайны, а также при работе с двухосными прицепами), и одним штырем — со всеми остальными машинами.
Для работы с одноосными транспортными прицепами снимают грузы с задних колес и устанавливают гидрофицированный прицепной крюк в рабочее положение. На транспортных работах колея трактора должна быть не менее 1600 мм.
Подготовка к агрегатированию тракторов ДТ-75, ДТ-75М, Т-74, Т-4, Т-150, Т-150К. Для работы с навесными и полунавесными плугами механизм навески тракторов устанавливают по двухточечной схеме. Для этого обе нижние тяги присоединяют к центральному шарниру нижней оси механизма навески, установленному по продольной оси трактора. Передний конец верхней центральной тяги располагают так, чтобы он находился в одной вертикальной плоскости с центральной головкой нижней оси, и фиксируют его в этом положении ограничительными кольцами. Чтобы раскосы имели минимальный перекос в поперечной плоскости, их устанавливают с левой стороны рычагов подъема. Для удобства присоединения плуга вынимают пальцы, соединяющие нижние винты с вилками вертикальных раскосов. После навешивания плуга пальцы вставляют на место, чтобы исключить поперечный крен плуга во время работы. Вынув болт, соединяющий рычаг штока с левым рычагом подъема, устанавливают свободное соединение механизма навески с гидроцилиндром.
Ограничительные цепи соединяют с вилками бугелей и со скобами на 'задних концах продольных тяг, не натягивая их.
Для работы с полунавесными плугами, у которых заднее колесо управляется гидроцилиндром, на верхней крышке основного гидроцилиндра выкручивают пробку из нагнетательной магистрали и вместо нее ставят угольник, к которому присоединяют шланг с запорной муфтой.

Другие новости по теме:


загрузка...