Ссылки

Механизм трактора при работе с навесными широкозахватными агрегатами.

Для работы с навесными широкозахватными агрегатами механизм трактора переналаживают на трехточечную схему. Для этого нижние тяги устанавливают соответственно на правую и левую боковые головки нижней оси, увеличивают длину блокировочных цепей, используя дополнительные звенья, которые при двухточечной схеме свободно висят на стремянках. Вертикальные раскосы закрепляют с левой стороны подъемных рычагов. Устанавливают плавающее положение вертикальных раскосов, для чего вынимают пальцы, соединяющие нижние вилки с винтами вертикальных раскосов. Верхнюю центральную тягу устанавливают по оси симметрии трактора. Передние и задние концы удлиненных блокировочных цепей устанавливают так же, как и при двухточечной схеме.
При работе трактора со специальными навесными орудиями (канавокопателями, культиваторами для междурядной обработки и др.) механизм навески блокируют в горизонтальной плоскости, чтобы предотвратить поворот его в ту или иную сторону. Для этого передние концы блокировочных цепей отсоединяют от серег, установленных на пальцах прицепной скобы, и закрепляют в проушинах правой и левой головок нижних тяг. После присоединения орудия цепи укорачивают и натягивают стяжками до отказа.
Для работы с прицепными плугами и широкозахватными агрегатами продольные тяги механизма навески ставят в крайнее верхнее положение. Верхнюю центральную тягу закрепляют на левом рычаге подъема механизма навески. В задние вилки бугелей вставляют прицепную скобу и закрепляют ее болтами ограничительных цепей. При этом на вспашке плотных почв прицепную скобу устанавливают ниже (приливами вверх), а при вспашке средних и рыхлых почв — выше (приливами вниз). Упряжную скобу устанавливают на среднее отверстие прицепной скобы и закрепляют шарнирно (одним пальцем).
Жесткое (двумя пальцами) крепление упряжной скобы с прицепной применяют только для машин, рабочие органы которых имеют привод от ВОМ трактора.
Для работы с прицепными гидрофицированными машинами к боковым выводам гидросистемы присоединяют шланги с разрывными муфтами.
Подготовка к агрегатированию тракторов К-700А, К-701. Для работы с навесными и полунавесными плугами снимают прицепную скобу или гидрофицированный буксирный крюк (если они были установлены на тракторе) и устанавливают пальцы, соединяющие верхние и нижние стаканы вертикальных раскосов навески, в круглые отверстия. Установка пальцев в продольный паз нижнего стакана не допускается. Центральную тягу механизма навески регулируют на длину 1200+125 мм и выравнивают раскосы на длину 865 мм. После присоединения плуга регулируют горизонтальные раскосы так, чтобы нижние продольные тяги имели свободу перемещений задних шарниров 150...200 мм.
Для работы с транспортными прицепами с механизма навески трактора снимают прицепную скобу и на специальные площадки на нижних тягах болтами закрепляют гидрофицированный крюк. Нижние тяги блокируют от горизонтальных перемещений цепями. Затем присоединяют к гидрокрюку полуприцеп (прицеп), заводя его в петлю серьги. После этого поднимают гидрокрюк в транспортное положение на высоту 600 мм от поверхности почвы и блокируют его транспортное положение специальными стяжками. Проверяют исправность гидравлической и пневматической магистралей, которые соединяются с соответствующими системами на прицепах.

Другие новости по теме:


загрузка...