Ссылки

Изменение длины правого раскоса механизма навески трактора.

После соединения плуга ПЛН-3-35 с трактором при помощи автосцепки изменением длины правого раскоса механизма навески трактора добиваются, чтобы правый палец автосцепки был выше левого на половину предполагаемой глубины пахоты.
У навесных плугов ПЛН-5-35 положение кронштейнов подвески на переднем поперечном брусе и кронштейна раскоса на раме плуга зависит от марки агрегатируемого трактора и количества установленных на плуге корпусов. Кронштейны подвески и кронштейн раскоса крепят на раме плуга в соответствии с таблицей 14. При этом номера отверстий на поперечном брусе, на которых устанавливают кронштейны подвески, считают справа налево по ходу плуга.
Изменение длины правого раскоса механизма навески трактора.

15. ПОЛОЖЕНИЕ ПОДВЕСКИ ПЛУГА ПЛП-6-35
При работе на полях, имеющих незначительное количество растительных остатков, рекомендуется устанавливать колесо с внутренней стороны продольного бруса у первого отверстия.
У полунавесных плугов ПЛП-6-35 положение кронштейнов подвески на переднем поперечном брусе, а также положение бруса догружателя регулируют в зависимости от марки агрегатируемого трактора. Кронштейны подвески и догружатель крепят на раме плуга (см. табл. 15 и рис. 10).
Пальцы подвески, которыми плуг ПЛП-6-35 соединяют с нижними продольными тягами навески трактора, устанавливают в нижние отверстия кронштейнов при вспашке почв нормальной влажности и средней плотности; в средние или верхние отверстия — при вспашке сухих и плотных почв.
Длину поперечного бруса плуга ПЛ-5-35 для агрегатирования его с трактором Т-150К устанавливают равной 1020 см, а с другими тракторами тягового класса 3 — 890 мм.
У плуга ПН-8-55 пальцы, при помощи которых он соединяется с нижними тягами механизма навески трактора, закрепляют в нижних отверстиях понизителей при агрегатировании с трактором К-700, а в верхних — с трактором К-701.
Если плуг ПТК-9-35 будет агрегатироваться с трактором К-701 или К-700А, кронштейн шарнира поперечного бруса передвигают назад до упора, приваренного к вертикальной стенке продольного бруса, бочкообразную часть втулки левого гидроцилиндра устанавливают так, чтобы она находилась справа, а с трактором К-700 — соответственно вперед до упора и слева. Убеждаются, что на выходах левого гидроцилиндра установлены замедлительные клапаны.
Изменение длины правого раскоса механизма навески трактора.

Рис. 10. Схема крепления подвески и догружателя плуга ПЛП-6-35 при агрегатировании при снижении понизителей:
1 — догружатель
Работа плуга без этих клапанов запрещается, так как это приведет к неодновременному подъему и опусканию транспортных колес. Если на гидроцилиндре предполагается установить замедленный клапан двустороннего действия, то ставят один такой клапан.
Для работы с навесным плугом ПЛН-3-35 у тракторов типа «Беларусь» снимают поперечину прицепного устройства, устанавливают задние концы продольных тяг и закрепляют их. Максимально удлиняют регулировочные стяжки (цепи) и проверяют, чтобы регулировочные болты были до отказа завернуты в кронштейнах стяжек. Устанавливают колеса трактора так, чтобы расстояние от оси симметрии трактора до середины левых колес было равно 700, а до середины правых колес — 800 мм. Грузы с правого колеса переносят на левое. Вилки раскосов соединяют с продольными тягами через круглые отверстия. Длину левого раскоса (расстояние между осью верхнего шарнира и осью отверстия под болт в вилке) устанавливают равной 515 мм. Изменять ее в процессе работы запрещается.
Проверяют давление в шинах колес. Оно должно быть: в шинах передних колес — 0,16...0,17 МПа, в задних — 0,10...0,11 МПа.

Другие новости по теме:


загрузка...