После соединения плуга ПЛН-3-35 с трактором при помощи автосцепки изменением длины правого раскоса механизма навески трактора добиваются, чтобы правый палец автосцепки был выше левого на половину предполагаемой глубины пахоты.
У навесных плугов ПЛН-5-35 положение кронштейнов подвески на переднем поперечном брусе и кронштейна раскоса на раме плуга зависит от марки агрегатируемого трактора и количества установленных на плуге корпусов. Кронштейны подвески и кронштейн раскоса крепят на раме плуга в соответствии с таблицей 14. При этом номера отверстий на поперечном брусе, на которых устанавливают кронштейны подвески, считают справа налево по ходу плуга.
15. ПОЛОЖЕНИЕ ПОДВЕСКИ ПЛУГА ПЛП-6-35
При работе на полях, имеющих незначительное количество растительных остатков, рекомендуется устанавливать колесо с внутренней стороны продольного бруса у первого отверстия.
У полунавесных плугов ПЛП-6-35 положение кронштейнов подвески на переднем поперечном брусе, а также положение бруса догружателя регулируют в зависимости от марки агрегатируемого трактора. Кронштейны подвески и догружатель крепят на раме плуга (см. табл. 15 и рис. 10).
Пальцы подвески, которыми плуг ПЛП-6-35 соединяют с нижними продольными тягами навески трактора, устанавливают в нижние отверстия кронштейнов при вспашке почв нормальной влажности и средней плотности; в средние или верхние отверстия — при вспашке сухих и плотных почв.
Длину поперечного бруса плуга ПЛ-5-35 для агрегатирования его с трактором Т-150К устанавливают равной 1020 см, а с другими тракторами тягового класса 3 — 890 мм.
У плуга ПН-8-55 пальцы, при помощи которых он соединяется с нижними тягами механизма навески трактора, закрепляют в нижних отверстиях понизителей при агрегатировании с трактором К-700, а в верхних — с трактором К-701.
Если плуг ПТК-9-35 будет агрегатироваться с трактором К-701 или К-700А, кронштейн шарнира поперечного бруса передвигают назад до упора, приваренного к вертикальной стенке продольного бруса, бочкообразную часть втулки левого гидроцилиндра устанавливают так, чтобы она находилась справа, а с трактором К-700 — соответственно вперед до упора и слева. Убеждаются, что на выходах левого гидроцилиндра установлены замедлительные клапаны.
Рис. 10. Схема крепления подвески и догружателя плуга ПЛП-6-35 при агрегатировании при снижении понизителей:
1 — догружатель
Работа плуга без этих клапанов запрещается, так как это приведет к неодновременному подъему и опусканию транспортных колес. Если на гидроцилиндре предполагается установить замедленный клапан двустороннего действия, то ставят один такой клапан.
Для работы с навесным плугом ПЛН-3-35 у тракторов типа «Беларусь» снимают поперечину прицепного устройства, устанавливают задние концы продольных тяг и закрепляют их. Максимально удлиняют регулировочные стяжки (цепи) и проверяют, чтобы регулировочные болты были до отказа завернуты в кронштейнах стяжек. Устанавливают колеса трактора так, чтобы расстояние от оси симметрии трактора до середины левых колес было равно 700, а до середины правых колес — 800 мм. Грузы с правого колеса переносят на левое. Вилки раскосов соединяют с продольными тягами через круглые отверстия. Длину левого раскоса (расстояние между осью верхнего шарнира и осью отверстия под болт в вилке) устанавливают равной 515 мм. Изменять ее в процессе работы запрещается.
Проверяют давление в шинах колес. Оно должно быть: в шинах передних колес — 0,16…0,17 МПа, в задних — 0,10…0,11 МПа.