Ссылки

Механизм навески тракторов при работе с навесными и полунавесными плугами ПЛП-6-35.

Для работы с навесными и полунавесными плугами ПЛП-6-35 механизм навески тракторов тягового класса 3 устанавливают по двухточечной схеме. При этом, в зависимости от марки плуга и количества установленных па нем корпусов, он может быть смещен относительно оси симметрии трактора. Во всех случаях для получения двухточечной схемы наладки механизма навески нижние продольные тяги сводят вместе и устанавливают на оси трактора в определенной точке (со смещением или без смещения) и скрепляют их упорами, а верхний шарнир центральной тяги устанавливают так, чтобы он находился в одной вертикальной плоскости с центром нижних продольных тяг, и фиксируют его в этом положении ограничительными кольцами. Раскосы с нижними тягами соединяют жестко. Длина их должна составлять не более 720...740 мм.
Для наладки механизма навески, имеющего центральную головку, по двухточечной схеме нижние продольные тяги крепят к этой головке. Одну тягу к центральной головке присоединяют жестко пальцем и специальным болтом, а другую — шарнирно пальцем.
При изменении положения нижних тяг раскосы устанавливают таким образом, чтобы они в рабочем положении имели минимальный перекос в поперечно-вертикальной плоскости. Ориентировочное положение раскосов при различных смещениях двухточечной схемы наладки следующее: раскосы установлены с левой стороны подъемных рычагов — для работы по двухточечной центральной (без смещения) наладке или при смещении ее на 60 мм; левый раскос находится с правой стороны, правый — с левой для работы со смещениями от 60 до 120 мм; оба раскоса закреплены с правой стороны — для работы со смещениями более 120 мм.
Для удобства закрепления навесных орудий вынимают пальцы, соединяющие нижние винты с вилками вертикальных раскосов, и пальцы телескопического соединения нижних тяг. После навешивания орудий пальцы устанавливают на место. Вынув болт, соединяющий рычаг штока гидроцилиндра с левым рычагом подъема, добиваются свободного соединения механизма навески с гидроцилиндром.
Ограничительные цепи соединяют с вилками бугелей и со скобами на задних концах продольных тяг, не натягивая их.
При агрегатировании тракторов с полунавесными орудиями, у которых заднее (опорное) колесо управляется гидроцилиндром, на верхней крышке основного гидроцилиндра выкручивают пробку из нагнетательной магистрали и вместо нее ставят угольник. К последнему присоединяют шланг с разрывной муфтой.
Давление в шинах колес у плуга ПТК-9-35 должно быть равно 0,3 МПа, у плугов ПЛП-6-35 и ПЛ-5-35 — 0,2 МПа.
Для агрегатирования тракторов К-701, К-700А, К-700 с плугами ПТК-9-35 вертикальные раскосы механизма навески регулируют на 1080 мм. При этом пальцы вертикальных раскосов устанавливают в нижние отверстия наружных и верхние отверстия внутренних труб, а в задние шарниры нижних тяг устанавливают и крепят чеками прицепную скобу.
Нижние тяги блокируют горизонтальными раскосами от поперечных перемещений, снимают с них упоры, расположенные около основания (шарнира) тяг. Механизмом навески прицепную скобу устанавливают на высоте 400 мм от поверхности почвы.

Другие новости по теме:


загрузка...