Ссылки

Агрегатирование тракторов К-700, К-700А и К-701 с плугом ПН-8-35.

При агрегатировании тракторов К-700, К-700А и К-701 с плугом ПН-8-35 центральную тягу механизма навески регулируют на длину 1200 мм, а вертикальные раскосы — на 865 мм. В этом случае пальцы вертикальных раскосов желательно установить в верхние отверстия наружных и внутренних труб.
После присоединения орудия регулируют горизонтальные раскосы так, чтобы нижние продольные тяги имели свободу перемещений задних шарниров в горизонтальной плоскости в пределах 150...200 мм.
Давление в шинах передних колес у тракторов К-700, К-700А, К-701 устанавливают равным 0,17 МПа, в задних— 0,14...0,16 МПа, у тракторов Т-150К — соответственно 0,12 и 0,1 МПа.
После соединения навесных и полунавесных плугов с трактором их поднимают в транспортное положение и регулируют длину ограничительных цепей механизма навески трактора так, чтобы перемещение задних концов нижних продольных тяг в обе стороны (при раскачивании плуга) составляло не более 20 мм. При этом необходимо, чтобы линия расположения пальцев подвески плуга или передний поперечный брус были параллельны заднему мосту трактора.
Регулировать длину ограничительных цепей при опущенном плуге запрещается, так как при подъеме в транспортное положение может поломаться механизм навески или разорваться цепь.
При регулировке плугов на регулировочной площадке на заданную глубину пахоты под их опорные колеса, идущие по невспаханному полю, а также под гусеницы или колеса трактора (у тракторов «Беларусь» только под левое заднее колесо) подкладывают бруски, толщина которых на 1...3 см (глубина колеи) меньше заданной глубины пахоты. Затем изменением длины центральной тяги и вертикального правого раскоса трактора, а также механизмом опорных колес добиваются, чтобы рама плуга располагалась в плоскости, параллельной поверхности площадки, а носки всех лемехов касались регулировочной площадки.
У полунавесного плуга ПЛП-6-35 регулировочным болтом механизма заднего колеса само колесо устанавливают так, чтобы оно касалось площадки. При этом головка болта должна слегка касаться упора, а гайку догружателя подвески заворачивают до отказа, чтобы между торцами бруса и гайки был зазор. У плуга ПЛ-5-35 гайками па штоках гидроцилиндров переднее и заднее бороздные колеса ставят так, чтобы они тоже касались поверхности регулировочной площадки. У плуга ПТК-9-35 упорный болт должен касаться кронштейна консоли левого опорного пневматического колеса.
Для повышения производительности пахотных агрегатов и обеспечения высокого качества вспашки важное значение имеет правильная подготовка поля к работе, которая включает очистку поля от пожнивных остатков и посторонних предметов, выбор направления движения пахотных агрегатов, ширины загона в зависимости от длины гона и состава пахотного агрегата, способа движения агрегатов, разбивку поля на загоны, вспашку свальных гребней.
Поле, предназначенное для пахоты, очищают от соломы, других растительных остатков, камней, посторонних предметов. Допускается наличие измельченной соломы, стерни, измельченных стеблей подсолнечника, кукурузы.
Желательное направление пахоты — поперек предыдущей пахоты. Склоновые поля пашут только поперек склона.

Другие новости по теме:


загрузка...