Архив рубрики: Диагностирование механизма газораспределения тракторов.

Работа включает в себя диагностирование прилегания клапанов и их утопания в гнездах головки, зазоров между торцами стержней клапанов, фаз газораспределения, а также технического состояния газораспреде

Установка лущильника на уменьшение угла атаки с 35 на 20°.

Установка лущильника на уменьшение угла атаки с 35 на 20°. При перестановке лущильника на различные углы атаки для сохранения необходимого зазора в стыке между дисками средних секций, маневрируя трактором, изменяют длину тяг и передвигают брусья. Для этого надо завести двигатель трактора МТЗ-82 и подъехать задним ходом к прицепу лущильника, соединить лущильник с серьгой трактора. Вынуть… Читать далее »

Лощильщик дисковый гидрофицированный ЛДГ-10.

Лощильщик дисковый гидрофицированный ЛДГ-10. Сравнить этот лущильщик с лущилыциком ЛДГ-5. Обратить внимание на изменение конструкции брусьев секций рабочих органов, увеличенное количество батарей, особенность устройства удлиненной рамки перекрывающейся секции, механизма гидроуправления и балластного ящика. При изучении широкозахватного лущиль-щика выяснить работу гидравлической системы, предназначенной для управления секциями рабочих органов при обработке почвы и перевода дисковых батарей из… Читать далее »

Трехсекционный кольчато-шпоровый каток ЗККШ-6.

Трехсекционный кольчато-шпоровый каток ЗККШ-6. Повторить назначение и устройство катка. Внимательно осмотреть все секции и изучить способ присоединения двух задних секций к передней. Все три секции конструктивно выполнены одинаково. Изучить устройство передней секции катка, для этого необходимо проверить крепление шести стальных шпоровых дисков на передней оси и семи дисков на задней. Объяснить, почему левые крайние диски… Читать далее »

Работа культиватора на легких почвах или рыхлении на глубину 6—8 см.

Учащиеся должны знать, что при работе культиватора на легких почвах или рыхлении на глубину 6—8 см лапы устанавливают перемещением стойки так, чтобы они прилегали всей режущей кромкой к опорной поверхности. Для работы на тяжелых почвах лапы должны быть наклонены носками вперед на 2—3°. При работе на плотных почвах сжатие пружины штанг увеличивают, переставив фигурный шплинт… Читать далее »

Фреза болотная ФБН-1,5 обеспечивающая разработку пластов после первичной вспашки осушенных болот.

Фреза болотная ФБН-1,5. Фреза болотная обеспечивает разработку пластов после первичной вспашки осушенных болот и заболоченных земель, разрушения осоковых и земляных кочек, улучшения лугов и пастбищ для добычи торфокрошки послойно-поверхностным способом на удобрение. Агрегатируется с трактором ДТ-75Б и ДТ-75. Учащиеся должны изучить устройство и регулировки фрезы болотной. Для этого следует снять с рамы кожух барабана, чтобы… Читать далее »

Сеялки для посева зерновых и зернобобовых культур.

Цель задания. Изучить устройство и технологический процесс посевных и посадочных машин путем разборки и сборки в определенной последовательности наиболее сложных рабочих органов и механизмов сеялок и рассадопосадочных машин. Научиться выполнять регулировочные операции, устанавливать машины на норму высева семян, рассады и удобрений. Содержание задания. Снять с сеялки и разобрать дисковые и килевидные сошники, проверить техническое состояние… Читать далее »

Лабораторно-практические занятия по сельскохозяйственным машинам.

Лабораторно-практические занятия по сельскохозяйственным машинам проводят для того, чтобы закрепить и углубить знания, полученные учащимися на теоретических занятиях по предмету «Сельскохозяйственные машины». В процессе этих занятий учащиеся должны освоить работу на сельскохозяйственных машинах, приобрести умения по разборке и сборке рабочих органов и механизмов машин, их регулировкам и техническому обслуживанию, а также по использованию слесарно-монтажного инструмента… Читать далее »

Разборка и сборка дисковых сошников.

Разборка и сборка дисковых сошников. Отсоединить от сошникового бруса рамы поводки двух крайних правых сошников — передний и задний. От поводков отделить штанги подъема и опускания сошников. Перенести сошники на монтажный стол. Разобрать задний сошник. Отвернуть гайки болтов крепления поводка к корпусу сошника, вынуть болты и снять поводок. Отсоединить от корпуса 12 (рис. 16) диски… Читать далее »

Техника безопасности при проведении практических занятий по сельхоз машинам.

Следует использовать методы и теоретического и практического обучения: рассказ, объяснение, демонстрацию наглядных пособий, беседу, если учащиеся затрудняются выполнить ту или иную работу (постановкой наводящих вопросов преподаватель подводит учащихся к самостоятельному правильному выводу); демонстрацию трудового процесса как одного из важных методов, способствующих получению учащимися умений для самостоятельного выполнения технологических операций. На всех занятиях необходимо широко использовать… Читать далее »

Сборка и разборки аппарата с вставкой клапана и пружиной.

Для сборки и разборки аппарата применять специальные валики небольшой длины. Собрать высевающий аппарат. Закрепить штифтом 6 (рис. 20) катушку 5 на валике, а с другой стороны шплинтом муфту 2 и шайбу 1, на другом валике собрать клапан-10 с вставкой клапана 5 и пружиной 9. Рис. 18. Механизм передачи на редуктор и валы высевающих аппаратов сеялки… Читать далее »