Ссылки

Проверка топливного насоса низкого давления.

Неудовлетворительную работу топливного насоса низкого давления можно обнаружить при кратковременном ослаблении крепления трубопровода, подводящего топливо от насоса к фильтру. Если топливо вытекаетнедостаточно интенсивно, следовательно, неисправен подкачивающий насос.
Проверку производят контрольным манометром, который через тройник подключается между насосом и фильтром. На стенде КИ-921М ведут проверку на производительность и развиваемое давление и показатели сверяют с нормативными (табл. 34).
Следует учесть, что максимальное давление, развиваемое подкачивающим насосом, должно быть равно 0,17 МПа(1,7 кгс1см2), максимальное разрежение —0,012 МПа (0,12 кгс1см2), противодавление при замере производительности — 0,05—0,08 МПа (0,5—0,8 кгс1см2).
Проверка топливного насоса низкого давления.

Таблица 34
Контрольные параметры подкачивающих насосов
Развиваемое давление и производительность подкачивающего насоса зависят в основном от величины зазора в сопряжениях: поршень — отверстие в корпусе, стержень толкателя— направляющие отверстия в корпусе, а также от упругости пружин и плотности клапанов. Износ стержня толкателя и отверстия в корпусе определяются по утечке топлива через дренажное отверстие при работающем насосе. Норма —2— 3 капли в минуту. Изменение его производительности связано с зазором между поршнем и отверстием в корпусе насоса.
Износ гнезд клапанов дает перебои в работе двигателя, пониженная упругость пружин — пониженное давление в системе и уменьшенную производительность. Если данные проверки состояния подкачивающего насоса не соответствуют приведенным в таблице 35, то разбирают насос и проверяют параметры пружин и сопряжений по таблице 36.
Параметры пружин подкачивающего насоса
Проверка топливного насоса низкого давления.

Таблица 35
Длина пружины в свободном состоянии
Проверка топливного насоса низкого давления.

Таблица 36
Контрольные параметры сопряжений подкачивающих насосов
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Регулировка топливных насосов ЛЕТН-48510 и ЛЕТН-49010.
После установки насоса его обкатывают, проверяют манометром давление в головке. При необходимости регулируют давление, изменяют толщину прокладки под пружиной или пробкой клапана.
Проверка топливного насоса низкого давления.

Рис. 28. Проверка хода рейки топливного насоса
Проверка топливного насоса низкого давления.

Рис. 29. Регулятор топливных насосов ЛЕТН-48510 и ЛЕТН-49010:
1— муфта, 2, з, 15— подшипники, 4— шестерня, 5— валик регулятора, «— крестовина, 7— грузик, 8— тяга, 9— призма, 10— регулировочный винт, 11— тяга, 12— регулировочные прокладки наружной пружины, 13— наружная пружина, 14— внутренняя пружина, 16—крышка, 17—седло пружины, 18—регулировочная прокладка внутренней пружины, 19— болт-упор, го— контргайка, 21— контрольная пробка
Регулировка хода рейки. Ход рейки определяют с помощью штангенциркуля и измеряют от передней стенки насоса до любого хомутика рейки в двух крайних положениях так, как это показано на рисунке 28. Хомут первой секции должен находиться на расстоянии 50 мм от приварочной плоскости при установке рычага регулятора в положение максимальной подачи. Данные измерений сверяют с нормативными (табл. 37).
На рисунке 29 приведена схема регулятора топливных насосов ЛЕТН-48510 и ЛЕТН-49010.
Ход рейки регулируют винтом 10 так, чтобы при упоре винта 10 в корректор 9 уровень подачи топлива соответствовал часовому расходу, а при крайнем нулевом положении рейки насос прекращал подачу топлива. При изменении хода рейки на 1 мм изменяетея и часовая подача топлива (в пределах 1,6 кг). Если винт 10 отвертывать, ход рейки увеличивается, следовательно, увеличивается и часовой расход. И наоборот, при завертывании уменьшается ход рейки и часовой расход топлива.
Проверка топливного насоса низкого давления.

Таблица 37
Регулировочные данные топливных насосов высокого давления
Примечание. Ход рейки в насосах: ЛЕТН-485.10 и ЛЕТН-49010—11. мм, в насосе НД-2216Б4-14—8 мм. Начало действия корректора в насосе НД-2216Б4-14— при частоте вращения коленчатого вала насоса, равной 850—925 об1мин.

Другие новости по теме:


загрузка...